Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

Как с нуля открыть доходный магазин
секонд хенд или сток

Реактивный запуск бизнеса вместе с компанией «Аутлет»

Пройдите бесплатный вебинар по открытию магазина секонд-хенд и сток

Вебинар расскажет о тонкостях и секретах открытия доходного магазина секонд-хенда. Вы узнаете:

  • Что такое секонд-хенд, и как он классифицируется
  • Что такое одежда сток
  • Как выбрать место для открытия магазина
  • Как выбрать и мотивировать персонал
  • Расчет магазина, вложений и прибыли
  • Расценка товара. Как правильно установить цены
Почему нужно открыть сегодня

магазин секонд-хенда и стока

Космическая прибыль

Весь наш товар высокомаржинален. Зарабатывайте больше с каждой закупкой за счет высокой наценки!

Спрос находится на пике

Секонд и сток очень актуальны сегодня, ведь из-за кризиса многие не могут себе позволить купить одежду в бутиках.

Сейчас или никогда

Уже завтра конкурентов будет в несколько раз больше, чем сегодня. Сливки снимет тот, кто начнет раньше.

Чем отличаются секонд-хенд и сток

и для кого подходят

Секонд-хенд

  • Одежда бывшая в употреблении, собранная у населения.
  • Низкая цена
  • Одежда и вещи в разном состоянии, сортированная по сезону, износу и полу
  • Встречаются как очень дорогие бренды, так и малоизвестные

Подойдет для продажи широким слоям населения, от семей с детьми, до взрослого поколения, которые готовы покупать практически новые вещи по низкой цене. Часто секонд-хенд популярен у модников, которые готовы «охотиться» на вещи.

Получить прайс на секонд с фото товара

Сток

  • Новая одежда, которую не продали магазины или произвели больше, чем требовалось.
  • Цена в разы ниже, чем в розничных магазинах
  • Одежда в упаковке с бирками
  • Известные бренды и местные бренды страны поставщика

Подойдет для молодежи, ценителей марок одежды со средним и низким достатком, которые готовы платить за бренд. Также идеально подойдет для аудитории, которая не готова покупать секонд-хенд, но хочет платить меньше за новую одежду при этом не упуская качество и не переходя на «китай».

Получить прайс на сток с фото товара

Сделайте первый шаг с профи

и получайте прибыль от 50 000 ₽ с каждых 50 м²

Компания «Аутлет» более 20 лет работает на рынке секонд-хенда. С нами открыл и развил свои сети магазинов секонд-хенда и стока не один клиент. Мы понимаем ситуацию на рынке, прекрасно знаем товар и особенности рынка, можем помочь, расчетом окупаемости бизнеса, посоветовать рекламные ходы для раскрутки бизнеса. следим за изменением рынка и постоянно наращиваем новые контакты с фабриками за рубежом.

Что вы получаете при сотрудничестве с компаний «Аутлет»

  • Обучающие материалы об открытии магазина секонд-хенд или сток, уловках, правилах, рекламных ходах.
  • Расчет будущего магазина секонд-хенд и сток с оценкой вложений и доходов, срока окупаемости.
  • Консультация опытных менеджеров, которые прекрасно разбираются в товаре, знают особенности поставок и одежды из разных стран, подберут поставку именно под ваш запрос.
  • Индивидуальные скидки и гибкая система оплаты, которые позволят работать в комфортных условиях.
  • Доставка под ключ. Вам не нужно беспокоиться о доставке - менеджер подберет траспортную компанию с оптимальными условиями, организует доставку до вашей двери и удостоверится в отгрузке
Получить консультацию специалиста
Что вы получаете при открытии магазина

для уверенного выхода на точку безубыточности

  1. Рекомендации в подборе помещения

    Как выбрать место с оптимальной проходимостью? Какое соотношение площади должно быть у примерочных и торгового зала? Вы узнаете у наших специалистов.

  2. Решение юридических вопросов

    Наши юристы знают специфику открытия магазины одежды в разрезе действующего законодательства. Вы получите ответы на вопросы, в которых сомневаетесь.

  3. Правильная схема расположения оборудования

    После подбора помещения необходимо грамотно расставить торговое оборудование. Наши рекомендации помогут сделать продажи в магазине выше.

  4. Индивидуальное предложение по товару

    Мы поможем вам понять и оценить целевую аудиторию вашего магазина. Вы сможете заказывать только тот товар, который хочет приобрести покупатель.

  5. Выбор инструментов рекламы

    Как грамотно провести рекламную кампанию при открытии магазина и сэкономить на этом? Наши маркетологи проведут подробную консультацию.

Получите консультацию и прайс от специалиста
Укажите контактные данные
По ним мы отправим вам прайс-лист и сможем связаться для уточнения деталей сотрудничества
Нажимая на кнопку «Получить выгодный прайс», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Что говорят достигшие успеха

вместе с компанией «Аутлет»

Выбирайте то, что будет продаваться

и приносить вам высокую прибыль

  1. Сток и секонд-хенд со всего мира

    Мы занимаемся оптовыми поставками на эксклюзивных условиях из стран Европы (Итали, Англии, Германии и многих других), а также Австралии.

  2. Выборка только нужных вещей

    На нашем складе вы можете лично изучить наш ассортимент в шоу-рум и выбрать конкретные вещи для формирования заказа.

  3. Удобная фасовка товара

    Мы предлагаем максимально выгодные форматы поставки секонд хенда и стока. Комбинируйте миксы, выборку, размер мешка как вам удобно.

  4. Широкий ценовой диапазон

    Да, мы можем предложить и дорогой, отборный товар сток и секонд-хенд, и недорогие категории.

Получите прайс с дополнительной выгодой до 40%
Укажите контактные данные
По ним мы отправим вам прайс-лист и сможем связаться для уточнения деталей сотрудничества
Нажимая на кнопку «Получить выгодный прайс», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Итак, четыре главных вопроса

перед открытием магазина

Если вы решили открывать магазин, то ваш успех зависит от подготовки. Чтобы подготовиться, продумайте ответы на 4 основных вопроса. Можем с уверенностью сказать, что те, кто обдуманно и подготовлено подошли к старту - успешно работают.

Где открыть магазин секонд хенд и сток

Важно не только место расположения магазина, но и поток людей вокруг, точки притяжения покупателей. Не менее важное и само помещение, его вид, площадь, удобство.

Узнать, где лучше открыть магазин

Что продавать, чтобы это продавалось

Что больше покупают в вашем городе, что предпочитают – брендовые вещи или повседневные надежные вещи, а может быть самое главное качество.

Узнать, какой ассортимент вам подойдет

Кто ваша целевая аудитория

Кто ваш покупатель, кто вам будет приносить деньги. Бабушки, которые хотят купить недорого хорошую вещь, рабочие, которым нужны дешевые вещи на работу, может быть молодые мамы, которые вынуждены экономить.

Узнать, как определить вашу ЦА

Сколько будет стоить ваш товар

Расценка товара это всегда искусство, которое помогает не прогадать с ценой как в большую, так и в меньшую сторону. Наши менеджеры помогут правильно расценить товар, не отдать хорошие вещи за дешево, но и не остаться с залежами товара, который не купят потому что дорого.

Узнать, как выбрать правильную цену
Сомневаетесь? Получите ответы

сразу на все вопросы

Личная консультация
директора по развитию «Аутлет»
Получить консультацию

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму