Позвонить на склад
+7 831 283-83-85
Написать
Соцсети
0

Зачем собирать и как использовать контакты клиентов?

Зачем собирать и как использовать контакты клиентов?
19.05.2017

Банальный ответ — чтобы быть к клиентам ближе и тем самым продавать больше. Чем больше Вам доверяют клиенты, тем больше они будут покупать.

Если вы ещё не собираете контакты…специально для Вас расскажем как это делать. Всё очень просто! После покупки вежливо попросите заполнить анкету, но перед этим нужно рассказать зачем ей это заполнять.

Расскажите, что мы ведем свою базу клиентов, чтобы активным покупателям дарить подарки и различные сертификаты (приврите, но потом желательно, если она станет постоянным клиентов, что-нибудь подарить ей). Также добавьте, что вы лишь изредка будете присылать им информацию о скидках и распродаж, но очень редко, чтобы их не беспокоить.

Важно: полей в анкете должно быть немного, максимум 5.

Перейдем к самому главному — Как их использовать?

Несколько вариантов:
[pin]

СМС-рассылка об акциях

Информируйте Ваших клиентов об акциях, распродажах и новом привозе одежды.

Поздравляйте их с праздниками!

Это можно сделать как через социальные сети, так и через смс (выбор остается за Вами). Почему важно? Вы напоминаете о свое магазине и искренне поздравляете человека с праздником. Клиенты это ценят.

Собрать обратную связь

Хотите чтобы покупали больше людей? Тогда делайте Ваш магазин лучше и лучше! Ваши клиенты помогут Вам с этим. Они расскажут, что им не нравится, что нравится, главное честно спросите у них)[/pin]

Задайте вопрос специалисту
Здравствуйте!
Я проконсультирую вас по любому вопросу по телефону или в переписке
Отправлено минуту назад
Анастасия
Специалист склада
Консультация по стоку и секонд хенду
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвонить Написать Написать Получить оптовый прайс