Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

ЯНВАРЬ — КЛЮЧЕВОЙ МЕСЯЦ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА

12 января

ЯНВАРЬ — КЛЮЧЕВОЙ МЕСЯЦ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА

Январь. Продажи. По дням результат неплохой. А в итоге очень мало!.. Поток клиентов резко падает, а ежемесячные расходы остаются.

Заплатить аренду, видеонаблюдение, уборку, зарплату сотрудникам и налоги. Расходы у предпринимателя не снижаются, а дохода нет.

Все решится в марте — тогда по статистике начинается настоящий сезон продаж в году и к нему надо подготовиться.

Но, мы подготовили чек-лист, как повысить оборот уже в январе и к старту сезона продаж быть готовым на полную.

1. Не ищите покупателей в потоке, создайте повод купить

Многие магазины готовят акции только на народные праздники, хотя каждый день в году может быть праздником, надо лишь найти повод. Выйдите за рамки новогодних распродаж и оживите «первый» сезон, создайте свежее предложение для покупателя. 

Несколько поводов подготовить акции и создать праздник или тематический день

  • 15 января — день головного убора
  • 17 января   день творчества и вдохновения 
  • 20 января день свитера
  • 23 января праздник зеленого цвета 
  • 26 января день чудес
     

1. Распродайте залежавшийся товар

Старый товар на полках делает ассортимент устаревшим и замораживает оборотные средства. Это уменьшает прибыль и создает иллюзию, что товара много. По факту же эти вещи уже не приносят прибыль и это повод избавиться от остатков по сниженной цене.

2. Не ждите нового сезона 

Не ждите весны, предоставляйте ранние предложения или межсезонные скидки. Это не стандартная практика, но ваша задача расширить поток и предложение для покупателей, чтобы повысить их интерес. Новые предложения к предстоящему сезону вызывают интерес у тех, кто планирует заранее или любит покупать не в сезон по акции.

3. Делайте интеграции и давайте покупателям выбор 

Для предпринимателей, ведущих социальные сети — отличный вариант сделать голосование с несколькими вариантами одежды. Покупатели выберут то, что им больше хочется, а вы будете знать, что имеет больший спрос и сделать выгодное предложение.

4. Релиз обновления ассортимента

Покупатели всегда проявляют больше интереса к новым позициям и коллекциям. В «мертвый» сезон важно оживить интерес пользователя и обязательно расскажите об этом в социальных сетях. Это привлечет людей в ваш магазин, а грамотно построенные акции повысят средний чек.

5. Кросс-продажи 

Создавайте комплекты или вывешивайте подходящие друг к другу вещи рядам. Также на вторую вещь из комплекта можно сделать скидку. В этом случае у покупателя есть 2 причины совершить дополнительную покупку, 1) комплект вещей смотрится лучше, чем каждая по отдельности 2)если прибавить к этому акцию, то предложение будет вызывать желание купить дополнительную единицу товара. 

6. Горящие предложения

К концу месяца создайте быстрое акционное предложение, действующее не более 2х дней. Люди включаются в режим экономии после праздников и хотят больше сэкономить. Создайте предложение выгоднее, чем у конкурентов и сильно ограничьте его по времени. Желание покупателя сэкономить и получить больше сыграет вам на руку. Не забывайте сообщать обо всех акциях в социальных сетях.

7. Лучший прием в маркетинге для повышения среднего чека

Не делайте скидку на конкретный товар, а предложите покупателю приобрести больше с выгодой. Скорее всего покупатель возьмет больше товаров, даже если они ему не нужны, чтобы получить выгоду, это увеличит средний чек. Варианты акций, проверенные временем:  3+1, 30% скидка на каждый третий товар, 3 товара по цене двух.

8. Снизьте себестоимость товара с нашими акционными предложениями

Опыт наших клиентов показывает, что успешно можно повысить прибыль, не повышая наценку. Вам не нужно придумывать сложные акции, чтобы заманить клиентов, вы просто делаете то, что обычно, но при этом получаете на 20% больше.

Проверьте размер своей скидки, позвонив менеджеру прямо сейчас.

ПОЗВОНИТЬ МЕНЕДЖЕРУ

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму