Главная → Статьи
Многие магазины одежды сегодня начинают активно продвигаться в социальных сетях. И некоторое время спустя, когда заканчивается основная информация о проекте, возникает вопрос: «Что же публиковать дальше?»
Если предлагать подписчикам только коммерческие посты, где вы явно предлагаете купить товар, многие могут отписаться или запретить к показам ваши сообщения. Поэтому важно соблюдать баланс между продающими и информационными публикациями, чтобы на каждое предложение о покупке приходилось 3-5 полезных и интересных сообщений некоммерческого характера.
Мы подготовили для вас 20 идей для поддержания регулярности обновлений и лояльности целевой аудитории.
[pin]
Публикуйте подборки фотографий одежды, представленной в вашем магазине и сочетающейся в едином образе. При этом не стоит писать стоимость товара или призывать к покупке. Достаточно упомянуть, что вся одежда есть в наличии.
Вконтакте содержит огромную фонотеку и позволяет прикрепить любой трек к вашему сообщению. Проанализируйте вашу аудиторию, постарайтесь угадать их вкусы и делайте музыкальные подборки, сопровождая их красивой фотографией вашего товара.
Красиво оформленная цитата в формате изображения может не только порадовать ваших подписчиков, но и оказаться у них на стене в виде репоста. Используйте известные высказывания про моду и стиль, чувство прекрасного и другие подходящие темы.
Большинство соцсетей позволяет без лишних усилий создать опрос для голосования. Предложите вашим клиентам принять важное решения в жизни магазина. А потом пригласите их посмотреть на результат.
Если на вашем сайте регулярно пополняется раздел со статьями или новостями, продублируйте их в социальных сетях. На сайт ваш клиент заходит лишь по необходимости, а вот ленту своего профиля просматривает каждый день.
Даже если вы не делаете видео-контент, можно опубликовать подходящий по тематике ролик с YouTube или Vimeo. Расскажите почему вы считаете его интересным и полезным для вашей аудитории. Предложите им в комментариях поделиться их впечатлениями.
Напишите краткий, но полезный текст по решению какой-либо злободневной задачи. Возможно нестандартным способом. Такой формат сегодня принято называть «лайфхаками». Например, вы можете поделиться секретами правильного ухода за одеждой или создания гармоничного лука.
Пожелайте вашим подписчикам доброго утра и спокойной ночи. Такие сообщения должны быть искренними и ненавязчивыми. Также вы можете задать аудитории подходящий вопрос: «Как им спалось», «Как прошел день», «Какую одежду они выбрали сегодня».
Вы можете заранее запланировать множество постов с поздравлениями со всеми возможными праздниками. Не стесняйтесь использовать и малоизвестные праздники, особенно интересные и забавные. Но злоупотреблять данным форматом и поздравлять подписчиков с праздниками всех родов войск малоизвестных государство не стоит.
Проанализируйте паблики и сообщества вашего города. Вполне может оказаться так, что с кем-то вы сможете наладить взаимовыгодные отношения по рекламе. Например, вы сможете сообщить вашим подписчикам об акции в хорошем ателье, а они сделают репост нужного вам сообщения.
Проведите точный расчет рентабельности и разыграйте один из товаров вашего магазина. Грамотно проведенный конкурс может стать хорошим инструментом роста вашей подписной аудитории. Как правило одним из обязательных условий является сообщения о таком мероприятии на страницу участника. Таким образом о конкурсе смогут узнать не только ваши подписчики, но и их друзья.
Если вы получите согласие ваших сотрудников, можно познакомить вашу аудиторию с ними. Например, в виде фото и небольшого интервью. Так вы повысите доверие ваших клиентов, установив с ними легкую, дружескую связь.
Постарайтесь регулярно брать отзывы у ваших клиентов. Особенно актуален сейчас видеоформат. Будучи красиво оформленной, такая обратная связь также значительно поднимет коэффициент доверия вашей аудитории.
Такие фото-подборки пользуются большой популярностью. Если используете чужой контент, обязательно укажите автора и проверьте, не запретил ли он выкладывать свои работы.
Предложите вашим клиентам сделать фотографию в приобретенной у вас одежде. Мотивацией может стать конкурс на лучший лук с последующим голосованием и призом для победителя.
Опубликуйте ссылки на ваши профили в других соцсетях. Предложите аудитории подписаться и на них. Например, потому, что там выкладывается эксклюзивный контент, которого нет в данной ленте.
Если вы проводили конкурсы, не стесняйтесь по их завершению опубликовать фотоотчет с каждым из победителей. Это также послужит доказательством вашей честности.
Запланируйте мероприятие в вашем магазине и приоткрывайте завесу тайны о нем постепенно, поддерживая напряжение среди ваших подписчиков. А затем сделайте яркий анонс.
Пригласите эксперта в вашей нише и возьмите у него интервью. Это может быть, например, стилист. Постарайтесь преподнести сотрудничество с вами, как ценную возможность получения заказов в обмен на его экспертность.
Наряду с полезным контентом найдите место для юмора. Особенной популярностью в социальных сетях пользуются именно мемы. Только будьте осторожны. Тематика шутки должна коррелировать со многими параметрами вашей аудитории, чтобы она была понята и оценена.[/pin]