Главная → Статьи
Телеграмм больше мессенджер, чем социальная сеть, поэтому в ней нет умной ленты. Минусы — вы не попадете в «интересное» и не получите виральный охват от самого телеграма. Продвижение и наполнение канала людьми — полностью ваша задача. Но так как телеграм не социальная сеть, он не режет показы среди подписчиков вашего канала, а это боль для любой другой социальной сети.
Способы набрать аудиторию в телеграм
Аватар. Минималистичный, заметный. Рекомендуется на аватар ставить картинку крупным планом или минималистичный логотип.
Название канала. 3 главных правила: короткий, запоминающийся, связанный с тематикой канала.
Описание. Попробуйте в 2х предложениях описать суть вашей идеи. Все должно считаться с первого раза и без воды.Также добавьте ссылку на сайт, контакты или п В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист.
Контент-план. Определите цель канала: продажа товаров, повышение лояльности, узнаваемость бренда и т.д.
Напишите ознакомительный пост и закрепите его.
— Расскажите в нем о вашем магазине, укажите хештеги для навигации. Дайте выжимку из самой полезной информации по публикациям и наполнению, заинтересуйте пользователя и удержите его внимание. Вы можете закрепить несколько постов.
Делайте посты стабильно и по тематике канала.
Рубрики для аудитории.
Ваш канал — информационно-развлекательное поле в первую очередь, а не торговая площадка, при этом конечная цель канала — консервация в продажи. Разнообразный контент позволит вам удержать и заинтересовать аудиторию, что приведет к конвертами в продажи.
Виды контента:
— Информационный — информация о часах работы, изменение в графике, новом поступлении, любом обновление и т.д.
Нет правильного рецепта составления контент-плана, но универсальное правило на 1 продающий пост должно быть 5 постов других рубрик.
План постов на неделю может выглядеть, например, так.
Полезная подборка. Универсальный формат, в котором вы составляете подборку чего угодно исходя из интересов вашей аудитории. Цель — разнообразить контент, наполнить его пользой для пользователя.
Опросы. 1. Вовлекают пользователя в интеграцию с брендом. 2. Это отличная возможность узнать мнение подписчиков по разным темам.
Интерактив. Предложите пользователю выбор,
Чек-лист. Хотите подогреть интерес аудитории или уже знаете что нужно? Подготовьте чек-лист в формате памятки из 3-10 советов или вещей.
Статья. Пишите статьи по тематике канала, наполнение контент-плана полезной информацией положительно влияет на вовлеченность пользователя и его доверие к вам.