Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

TELEGRAM-КАНАЛ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ: С ЧЕГО НАЧАТЬ

26 января

TELEGRAM-КАНАЛ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ: С ЧЕГО НАЧАТЬ

Телеграмм больше мессенджер, чем социальная сеть, поэтому в ней нет умной ленты. Минусы — вы не попадете в «интересное» и не получите виральный охват от самого телеграма. Продвижение и наполнение канала людьми — полностью ваша задача. Но так как телеграм не социальная сеть, он не режет показы среди подписчиков вашего канала, а это боль для любой другой социальной сети.

Способы набрать аудиторию в телеграм

  • нативные размещения в других каналах
  • таргет в Яндекс Бизнесе.
  • приглашать вручную;
  • email-рассылки;
  • анонсировать в разных соцсетях;
  • разместить ссылку на сайте;
  • зарегистрироваться в каталогах каналов.

Наполнение канала:
Чему уделить особое внимание:

Аватар. Минималистичный, заметный. Рекомендуется на аватар ставить картинку крупным планом или минималистичный логотип.

Название канала. 3 главных правила: короткий, запоминающийся, связанный с тематикой канала.

Описание. Попробуйте в 2х предложениях описать суть вашей идеи. Все должно считаться с первого раза и без воды.Также добавьте ссылку на сайт, контакты или п В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист.

Контент-план. Определите цель канала: продажа товаров, повышение лояльности, узнаваемость бренда и т.д.

Напишите ознакомительный пост и закрепите его.
— Расскажите в нем о вашем магазине, укажите хештеги для навигации. Дайте выжимку из самой полезной информации по публикациям и наполнению, заинтересуйте пользователя и удержите его внимание. Вы можете закрепить несколько постов.

 

Сколько делать постов?
Главное — стабильность, лучше 2 поста каждую неделю, чем 10 сразу и пропасть на месяц.

Делайте посты стабильно и по тематике канала.

Рубрики для аудитории.
Ваш канал — информационно-развлекательное поле в первую очередь, а не торговая площадка, при этом конечная цель канала — консервация в продажи. Разнообразный контент позволит вам удержать и заинтересовать аудиторию, что приведет к конвертами в продажи.

Виды контента:
— Информационный — информация о часах работы, изменение в графике, новом поступлении, любом обновление и т.д.

  • Развлекательный — то, что обрадует и развеселит пользователя.
  • Вовлекающий — факты о вашем магазине или бренде, история создания или другой контент который знакомит пользователя с вами и «очеловечивает» ваш магазин.
  • Продающий — консервация в продажи.

Нет правильного рецепта составления контент-плана, но универсальное правило на 1 продающий пост должно быть 5 постов других рубрик.

План постов на неделю может выглядеть, например, так.

  1. Понедельник: вовлекающий материал, напомните людям о себе.
  2. Вторник: информационный
  3. Среда: развлекательный.
  4. Четверг: польза для читателя.
  5. Пятница: продающий.

 

Бонус. Варианты постов

Полезная подборка. Универсальный формат, в котором вы составляете подборку чего угодно исходя из интересов вашей аудитории. Цель — разнообразить контент, наполнить его пользой для пользователя.

Опросы. 1. Вовлекают пользователя в интеграцию с брендом. 2. Это отличная возможность узнать мнение подписчиков по разным темам.

Интерактив. Предложите пользователю выбор,

Чек-лист. Хотите подогреть интерес аудитории или уже знаете что нужно? Подготовьте чек-лист в формате памятки из 3-10 советов или вещей.

Статья. Пишите статьи по тематике канала, наполнение контент-плана полезной информацией положительно влияет на вовлеченность пользователя и его доверие к вам.

 

 

 

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму