TELEGRAM-КАНАЛ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ: С ЧЕГО НАЧАТЬ

Телеграмм больше мессенджер, чем социальная сеть, поэтому в ней нет умной ленты. Минусы – вы не попадете в «интересное» и не получите виральный охват от самого телеграма. Продвижение и наполнение канала людьми – полностью ваша задача. Но так как телеграм не социальная сеть, он не режет показы среди подписчиков вашего канала, а это боль для любой другой социальной сети.
Способы набрать аудиторию в телеграм
- нативные размещения в других каналах
- таргет в Яндекс Бизнесе.
- приглашать вручную;
- email-рассылки;
- анонсировать в разных соцсетях;
- разместить ссылку на сайте;
- зарегистрироваться в каталогах каналов.
Наполнение канала:
Чему уделить особое внимание:
Аватар. Минималистичный, заметный. Рекомендуется на аватар ставить картинку крупным планом или минималистичный логотип.
Название канала. 3 главных правила: короткий, запоминающийся, связанный с тематикой канала.
Описание. Попробуйте в 2х предложениях описать суть вашей идеи. Все должно считаться с первого раза и без воды.Также добавьте ссылку на сайт, контакты или п В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист.
Контент-план. Определите цель канала: продажа товаров, повышение лояльности, узнаваемость бренда и т.д.
Напишите ознакомительный пост и закрепите его.
– Расскажите в нем о вашем магазине, укажите хештеги для навигации. Дайте выжимку из самой полезной информации по публикациям и наполнению, заинтересуйте пользователя и удержите его внимание. Вы можете закрепить несколько постов.
Сколько делать постов?
Главное — стабильность, лучше 2 поста каждую неделю, чем 10 сразу и пропасть на месяц.
Делайте посты стабильно и по тематике канала.
Рубрики для аудитории.
Ваш канал – информационно-развлекательное поле в первую очередь, а не торговая площадка, при этом конечная цель канала – консервация в продажи. Разнообразный контент позволит вам удержать и заинтересовать аудиторию, что приведет к конвертами в продажи.
Виды контента:
– Информационный – информация о часах работы, изменение в графике, новом поступлении, любом обновление и т.д.
- Развлекательный — то, что обрадует и развеселит пользователя.
- Вовлекающий – факты о вашем магазине или бренде, история создания или другой контент который знакомит пользователя с вами и «очеловечивает» ваш магазин.
- Продающий – консервация в продажи.
Нет правильного рецепта составления контент-плана, но универсальное правило на 1 продающий пост должно быть 5 постов других рубрик.
План постов на неделю может выглядеть, например, так.
- Понедельник: вовлекающий материал, напомните людям о себе.
- Вторник: информационный
- Среда: развлекательный.
- Четверг: польза для читателя.
- Пятница: продающий.
Бонус. Варианты постов
Полезная подборка. Универсальный формат, в котором вы составляете подборку чего угодно исходя из интересов вашей аудитории. Цель – разнообразить контент, наполнить его пользой для пользователя.
Опросы. 1. Вовлекают пользователя в интеграцию с брендом. 2. Это отличная возможность узнать мнение подписчиков по разным темам.
Интерактив. Предложите пользователю выбор,
Чек-лист. Хотите подогреть интерес аудитории или уже знаете что нужно? Подготовьте чек-лист в формате памятки из 3-10 советов или вещей.
Статья. Пишите статьи по тематике канала, наполнение контент-плана полезной информацией положительно влияет на вовлеченность пользователя и его доверие к вам.