Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

Примерочная. На этом этапе вы теряете клиента

4.08.2023

Примерочная. На этом этапе вы теряете клиента

На этом этапе вы можете потерять клиента просто потому, что ему не понравится свое отражение в зеркале, ведь примерочная то место, где покупатель остается один на один со своими мыслями, место, где он или она принимает решение о покупке, на основе того, как сидит на нем одежда. Вы не сможете напрямую отработать возражения в примерочной, за вас это сделает зеркало и свет. Неправильно поставленный свет или плохое зеркало могут убить всю вашу работу по привлечению и удержанию. Можно сколько угодно убеждать покупателя, что одежда качественная, но его будет волновать то, как он выглядит в ней.

Это может казаться неважным, но вся суть кроется в деталях, подарите своему покупателю положительные эмоции в примерочной и он будет ходить к вам, а не к конкурентам. 

Поэтому сегодня разбираем основные ошибки и рассказываем, как их не совершать и не терять покупателей. Помните, сначала покупатель увидит себя в зеркале и только после этого примет решение брать или нет. 

статья вешалки

Какой свет выбрать 

Часто магазины для примерочных закупают дешевый свет и располагают его сверху, считается что так лучше видна ткань. Но для формирования положительного восприятия недостаточно просто хорошей ткани, вещь должна смотреться на том, кто ее меряет. Одежда нравится покупателям, когда она на них сидит — именно за этим они приходят, а разочарование от неправильного света исказит восприятие покупателя, если потребителю не нравится, как он выглядит в вашей одежде, вряд ли он захочет ее купить. 

Неправильный свет в примерочной: 

  1. Прибавит работы по отработке возражений
  2. Создаст риск потери клиента

Что делать, чтобы не потерять клиента на этом этапе? Мы рекомендуем ставить 2 источника света:

  1. Первый и основной сверху. Основным используйте рассеянный, либо отраженный от потолка свет. Рекомендуется использовать именно теплый свет, так как это формирует более яркое и приятное восприятие себя в зеркале.
  2. Второй — мягкий свет сбоку, лучше всего в районе зеркала. Второй свет должен быть направлен на покупателя — это позволит подчеркнуть достоинства фигуры и уберет ненужные тени от освещения сверху.  

статья примерочные

 

Подбираем правильное зеркало

После выбора источников освещения стоит обратить внимание на зеркало. Оно не должно зеленить, старайтесь использовать в примерочных зеркала со специальными сверхпрозрачным стеклом, либо зеркала Bronze, придающие коже оттенок легкого загара. Также не стоить ставить зеркало под углом, вешайте его на стену или просто ставьте вертикально — это не исказит фигуру и позволит клиенту лучше понять, как выглядит на нем одежда.

Примерочная. На этом этапе вы теряете клиента

Цвет стен и штор 

Цвет стен и шторки тоже лучше подбирать более теплых оттенков, при теплом освещение лучше не использовать серый цвет стен. Классический выбор — белые стены и бежевые шторки. Белый цвет хорошо отражает и подходит практически к любому освещению, а теплый бежевый цвет шторок вызывает приятные ощущения и хорошо комбинируется с теплым светом.

Примерочная. На этом этапе вы теряете клиента

Не забываем про стул

Согласитесь, намного удобнее примерять одежду, когда есть куда присесть, поэтому старайтесь расположить в примерочной стул или пуфик. При возможности лучше выбрать то, что имеет мягкую поверхность. Пуфик — идеальный вариант для примерочной зоны, он не занимает много места, недорого стоит, но сильно влияет на восприятие покупателя в момент примерки одежды, ведь пуф еще и создает удобство.

статья примерочные

Крючки. Маленькая, но важная деталь

Не забывайте повесить в примерочной хотя бы один крючок, покупатели часто носят сумки или рюкзаки, им удобнее и комфортнее вешать их на специальный крючок, чем ставить на пол или стул. 

 

По статистике средний чек покупателя выше в магазинах с примерочными, где есть  теплым свет, правильное зеркало и пуфик. Связано это с тем, что потребителю нравится не только ваша одежда, а еще и то, как он сам в ней выглядит. Пуфик и крючок являются дополняющими элементами к правильно поставленному свету и создают удобство и атмосферу и, как следствие, хорошее настроение покупателя, а счастливый клиент покупает больше.

Теперь вы знаете, как правильно оформлять примерочные, а компания “Аутлет” в свою очередь поможет с выбором качественной одежды, ведь именно это является основой высоких продаж.  Наши менеджеры каждый день знакомятся с товаром, который продают, они знают его от А до Я, а значит понимают, что вам подойдет и кто это у вас купит. Вы всегда можете позвонить нам и задать все волнующие вас вопросы.

 

Получить консультацию по ассортименту

 

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму