Главная → Статьи
Возможностей организовать розничную онлайн-продажу секонд-хенда сегодня немало, и особенной популярностью пользуются торговые площадки в социальных сетях. Их запуск и содержание, в отличие от создания интернет-магазина на базе собственного сайта, не требует денежных вложений, при этом аудитория соцсетей колоссальна: в настоящее время количество пользователей в России перевалило за 50 млн. человек.
Разберёмся, как монетизировать аудиторию социальных сетей и продавать, не заставляя покупателей покидать новостные ленты своих аккаунтов.
[pin]
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях привлекательно тем, что вы не ограничены выбором какой-то одной торговой площадки, будь то Instagram, Вконтакте, Одноклассники или любой другой: для расширения каналов продаж вы можете использовать их все. В первую очередь стоит обратить внимание на то, в каких именно соцсетях проявляет активность целевая аудитория вашего продукта.
Перед оформлением своего интернет-магазина в социальной сети проанализируйте политику продаж ваших конкурентов, выявите наиболее эффективные методы и используйте для развития своего бизнеса.
Стоит обратить внимание на то:
Чтобы страничка вашего интернет-магазина в социальной сети пользовалась популярностью, проводите эксклюзивные мероприятия с выгодами для покупателя, не доступными для других каналов продаж. Самое простое – предложение скидки или бесплатной доставки за «лайк», подписку на страничку или репост записи. Это не только временно повысит трафик вашего интернет-магазина, но и создаст вам дополнительную базу потенциальных клиентов в виде новых участников группы или паблика.
Первостепенная задача интернет-магазина – продавать продукт, однако продажи посредством социальных сетей имеют свои особенности. Аккаунты используются преимущественно для общения и развлечений, поэтому делать упор на страничке своего магазина исключительно на рекламу не стоит.
Пусть элементами вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях станут:
Можно использовать группу в соцсети в качестве виртуальной витрины со ссылкой на страницу товара на официальном сайте интернет-магазина, но многие площадки предлагают совершать покупки без перехода на сторонние ресурсы. Так, например, Вконтакте реализовало эту функцию добавлением раздела «Товары» и возможности привязки банковской карты к аккаунту пользователя. А если точную стоимость товара указать не представляется возможным, Вы можете все подсчитать и получить нужную сумму с покупателя через личные сообщения.
Конечно, до масштабов крупных интернет-магазинов группам в соцсетях ещё предстоит проделать длинный путь, однако различные платформы позволяют организовать полноценную торговую площадку уже сейчас. Пользуйтесь этим![/pin]