Главная → Статьи
В 2023 году сложно представить человека, не использующего социальные сети. В них сидят практически все и большие бренды это знают, поэтому многие русские бренды и магазины активно налаживают контакт с аудиторией через «ВКонтакте» и набирают фантастические обороты.
На сегодняшний день социальные сети являются инструментом взаимодействия не только для блогеров, но и любых фирм. Они удобные, мобильные и мы советуем обращать внимание на то, как ведутся социальные сети у ваших конкурентов.
Да, продвижение в социальных сетях — это дело непростое, одно оформление занимает ресурсы. Но социальная сеть может дать отличную консервацию потенциальных покупателей на сайт, проще говоря, перенаправляйте потребителя с социальной странички магазина на сайт, так вы увеличите конверсию и продажи вашего продукта. Но для этого нужно оформление и маркетинговая стратегия. Поговорим сегодня об этом.
Вк — самая популярная социальная сеть в России, т.е. он есть практически у всех ваших потенциальных покупателей. Создайте свой бренд и продвигайте в социальных сетях. Для розничных покупателей важно взаимодействия в социальных сетях и разнообразный контент и о том, как выделить контент в ваших социальных сетях, мы расскажем в этой статье.
Не делайте просто фото или видео — создавайте настроение. Если настроение вашего контента совпадает с настроением потребителя — это вызывает желание совершить покупку.
Уникальный продукт — ваше УТП. Нет, это не только про одежду.
Просто красивая картинка в мире, перенасыщенном видео- и фото-контентом уже не нужна. Просто красивое фото или видео не вызывает желания купить, желание купить через экран создается с помощью попадания в настроение вашего потенциального покупателя. Это задача со звездочкой и поэтому большие бренды вкладывают много денег и времени на исследование потребностей своих клиентов, как раз с целью попасть своим продуктом и своим контентом в их желание или сформировать это желание у покупателя.
Итак, как выйти на взаимодействие с покупателем:
Триггеры
Поймите, что важно вашему потребителю и на что он реагирует. Это может быть цена, бренд, акции, а может у вас в магазине есть кофейный уголок? Проявляйте креативность и делитесь этим в социальных сетях. Если ваши потребители — это семейные пары с детьми, то возможно им важно иметь детский уголок в вашем магазине или поблизости, это может увеличить их времяпрепровождение в вашем магазине, а значит больше выберут и больше купят. Все эти триггеры можно использовать и в социальных сетях, освещайте важные для вашего потребителя темы в ваших постах, но не забывайте про периодичность, создавайте рубрики и постите их с временными перерывами.
Юмор
В современно мире одним из самых сильных триггеров является юмор — это позволяет расположить себе клиента и заявить о себе не просто как о магазине, а как о друге, что может быть лучше для продаж, чем лояльно настроены покупатель?
Принцип социального доказательства
Социальное доказательство – мощный маркетинговый инструмент, который показывает доверие вашей аудитории к вам. Отзывы покупателей, статистика количества посетителей, видеотрансляции, логотип бренда. Это все те доказательства и мнения других клиентов, которые подкрепляют веру потребителя в ваш продукт или услугу.
Представляйте образы и комплекты одежды
Одна вещь хорошо, но посмотрите, как она смотрится в комплекте? Так вы дадите потребителю мотивацию собрать образ, а если подкрепите это акцией или скидкой на вторую вещь, то усилите эффект и в итоге получите больше прибыли, ведь это уже не просто стильный комплект, это еще и очень выгодно.
Разработайте свои фразы для потребителя
У каждого бренда есть свод правил по общению с клиентом и в маркетинге это имеет огромное значение, так как правильная фраза располагает клиента, а неправильная наоборот. Определите для социального маркетинга то, как вы общаетесь с клиентом в магазине, социальных сетях, на сайте. C помощью правильно подобранных фраз можно увеличить конверсию заказов.
Используйте контент ваших покупателей
Пользовательский контент — честный и искренний, он позволяет вам увеличить просмотры, нарастить аудиторию и привлечь новых покупателей. Запускайте свои хештеги, побуждайте пользователя делать фото с подписями и делиться ими в социальных сетях, отмечая ваш бренд. Это положительный клиентский опыт, который увеличивает лимит доверия ваших постоянных потребителей и потенциальных. Проводите розыгрыши, конкурсы или акции и стимулируйте клиентов на посты с упоминанием вашего магазина.
Всегда ограничивайте сроки
Импульсивное желание купить усиливается при обозначение сроков — это один из мощнейших маркетинговых инструментов. Мы воспринимаем предложение или акцию более ценной, если ограничивается срок приобретения товара. Для социальных сетей используются таймеры, обратный отсчет, рассылка с напоминанием и тем самым повышается мотивация пользователя на совершение импульсивной покупки. Но всегда соблюдайте свои сроки и условия, не подрывайте доверия пользователя к вам. Помните заслужить доверие сложно, а потерять легко.
Будьте больше, чем просто удобным магазином, станьте другом своему потребителю и он начнет вам доверять. В розничном бизнесе доверие потребителя к вашим услугам, товару или бренду — сильно влияет на прибыль и в потенциале дает эффект «сарафанного радио».