Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

Почему магазину одежды нужен блог

9.08.2017

Почему магазину одежды нужен блог

Большинство магазинов одежды, рассматривая вопрос продвижения в интернете, задумываются лишь о предоставлении информации об ассортименте товаров и услуг. Разрабатываются сайты в формате интернет-магазинов и ведутся аккаунты в социальных сетях, где для внимания пользователя как правило предлагается информация лишь коммерческого характера.

Конечно же, в группе Вконтакте можно делать забавные репосты, проводить акции и опросы. Но такой контент можно рассматривать только, как сопутствующий.

Предлагаем вам поговорить об инструменте, который станет настоящей инвестицией в долгосрочное продвижение вашего бизнеса в сети.

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течение 5 минут.
или

Что такое блог

У многих «блог» ассоциируется с персональным разделом на одном из популярных сервисов, где любой желающий может писать на интересную ему тему. Однако на западном рынке довольно давно распространен корпоративный формат блогов, описывающих жизнь компании или содержащих полезную информацию для клиентов.

То есть в общем смысле «блог» — это самостоятельный сайт или отдельный раздел сайта, в котором периодически публикуется информация некоммерческого характера: новости, статьи, обзоры, заметки и т.д.

В данной статье мы рассматриваем блог, размещенный на базе основного сайта магазина. Именно такой формат, на наш взгляд, позволяет наиболее эффективно использовать все возможности данного инструмента.

 

Постоянная связь с клиентами

Прежде чем активно начать писать статьи в ваш блог, убедитесь, что он имеет возможность подписки на E-mail-рассылку уведомлений о новых материалах. Подумайте, как замотивировать ваших читателей оставить свой контакте взамен на нужную им ценность. Это может быть доступ к самым полезным статьям, которых нет в открытом доступе. Или предоставление скидки в магазине по специальному промо-коду.

Только представьте, вы регулярно делаете полезные публикации, и сообщаете об этом сотням или тысячам ваших потенциальных клиентов за одну рассылку письма.

Но ведь такие анонсы можно разбавлять и информацией коммерческого характера: о скидках, специальных предложениях и актуальных поступлениях товара. И вот, те же сотни и тысячи ваших подписчиков видят рекламную информацию.

Однако не следует злоупотреблять коммерческими вкраплениями. Если их будет больше, чем полезной и бесплатной информации, скорее всего интерес к вашему блогу иссякнет.

Наша компания, например, следует строгому регламенту: в начале недели мы сообщаем клиентам о выгодных предложениях и акциях, а в конце радуем статьями по развитию бизнеса.

Продвижение в поисковых системах

Выше мы сделали оговорку, что корпоративный блог должен являться частью сайта вашего магазина. Ведь можно писать статьи в социальных сетях и на специальных сервисах. Но только будучи размещенными на принадлежащем вам сайте, эти материалы станут вкладом в его продвижение.

Во-первых, продвигаться будут сами статьи. Поисковые системы (Яндекс, Гугл) индексируют все страницы вашего сайта, в том числе и статьи блога. Затем начинают показывать их своим пользователям, если считают, что они удовлетворяют тем или иным поисковым запросам. Соответственно вы можете изначально публиковать материалы, содержащие такие запросы и получать целевых посетителей из поисковиков.

Например, если нам интересная аудитория, которая вводит в Яндексе «купить вечернее платье», можно написать статью с заголовком «Как купить вечернее платье и не ошибиться». Как видно, в название публикации входит тот самый поисковый запрос.

Во-вторых, за счет статей можно продвигать страницы товаров. Поисковые системы считают, что чем больше на ту или иную страницу вашего сайта ссылается других ресурсов, тем значимей она для пользователей.

Поэтому будет огромным плюсом, если вы в статьях блога будете делать активные ссылки на страницы товаров. И чем больше статей ссылается на какой-либо товар, тем больше шансов, что его страница будет показана выше в поиске.

В-третьих, поисковые системы «любят» крупные сайты. Одностаничник или сайт-визитка продвигается значительно хуже, чем ресурс, состоящих из 100 и более страниц. Достичь такого количества вы сможете как раз за счет статей в блоге.

Конечно же, это лишь верхушка айсберга. Поисковое продвижение таит в себе множество подводных камней, и лучше обратиться к специалисту, чтобы их избежать. Мы лишь привели основные преимущества наличия блога на сайте магазина, позволяющие прямо или косвенно вилять на продвижение вашего бизнеса в поисковых системах.

 

Контент для социальных сетей

Недавно мы рекомендовали 20 идей публикаций в социальных сетях, одним из которых как раз был анонс материалов вашего блога.

Просто вставьте ссылку на очередную статью, добавьте краткое описание и картинку. Не публикуйте сам текст статьи. Предложите пользователю перейти для прочтения на сайт. Ведь здесь он может увидеть дополнительный баннер акции и перейти на страницы товаров.

Таким образом статьи блога станут также отличным активом для пополнения ваших соцсетей.

 

Пожалуй, трудно уместить в одну статью все преимущества ведения корпоративного блога и масштабы его использования. Мы затронули лишь самые основные направления, обладающие на наш взгляд наибольшей эффективностью для бизнеса.

В завершение хотим отметить крайне важную деталь – количество магазинов одежды, ведущих на своих сайтах разделы с полезными статьями, крайне мало. Крайне мало компаний выкладывают контент регулярно. Еще меньше тех, кто задумывается об оптимизации текстов публикаций для продвижения в поисковых системах.

Поэтому у вас есть все шансы, чтобы уже сейчас начать пользоваться этим инструментом, и по мере развития бизнеса расширять его возможности в геометрической прогрессии.

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму