Главная → Статьи
Мы уже писали о том, как выкладка товара в магазине одежды влияет на продажи. Сегодня же речь пойдет о том, как «докрутить» правильную выкладку так, чтобы напрямую манипулировать поведением и принятием решений покупателя.
Существует три простых маркетинговых приема, используя которые вы сможете продавать больше и дороже.
Многие магазины одежды сегодня начинают активно продвигаться в социальных сетях. И некоторое время спустя, когда заканчивается основная информация о проекте, возникает вопрос: «Что же публиковать дальше?»
Если предлагать подписчикам только коммерческие посты, где вы явно предлагаете купить товар, многие могут отписаться или запретить к показам ваши сообщения. Поэтому важно соблюдать баланс между продающими и информационными публикациями, чтобы на каждое предложение о покупке приходилось 3-5 полезных и интересных сообщений некоммерческого характера.
Мы подготовили для вас 20 идей для поддержания регулярности обновлений и лояльности целевой аудитории.
Приобрести ваш продукт или нет, покупатель решает у прилавка. Грамотная выкладка ассортимента одежды делает процесс шопинга удобным и приятным для ваших клиентов, а вашему магазину обеспечит уверенный рост продаж.
О том, как правильно расположить товар в торговом зале, мы расскажем в сегодняшней статье.
Контентная e-mail-рассылка – мощный инструмент интернет-маркетинга и может существенно повысить лояльность клиентов, но случается, что аудитория утрачивает к ней интерес: контент письма может недостаточно зацепить читателя, чтобы с ним ознакомиться.
Сегодня мы расскажем, как создавать тексты для e-mail-рассылки, которые превратят подписчиков в клиентов и обеспечат вашему магазину рост продаж.
Кого-то привлекает дешевизна, кого-то – возможность найти эксклюзивную, зачастую фирменную и новую вещь: магазины стоковой одежды пользуются неизменным спросом среди самых разных сегментов потребления. Это делает вопрос об открытии магазина секонд-хенд актуальным для многих предпринимателей. Чтобы успешно организовать такой бизнес, нужно знать, как правильно выбрать поставщика товара, где расположить торговую точку и как оформить помещение магазина.
Об этом и многом другом вы узнаете из нашей статьи.
Более миллиарда уникальных посетителей и десяти миллиардов просмотров в день – такова статистика YouTube, самого популярного видеохостинга в мире. Такой колоссальный трафик говорит о том, что ресурс уже стал альтернативой телевидению и является мощным маркетинговым инструментом: YouTube сделал миллионерами обычных людей, а за ними последовали компании, использующие видеоконтент для продвижения товаров и услуг.
Сегодня мы расскажем о простых правилах, которые помогут вам раскрутить свой интернет-магазин и повысить продажи с помощью канала на YouTube.
Привлечение первых клиентов и создание непрерывного потока потенциальных покупателей – первостепенная задача на начальных этапах развития бизнеса. Разработкой маркетинговой стратегии на рынке должен заниматься профессионал, и большинство инструментов невозможно применить без бюджета, но не всякая развивающаяся компания может позволить себе платные методы продвижения продукта.
О способах привлечения потенциальных клиентов без маркетингового бюджета вы узнаете из нашей статьи.
Возможностей организовать розничную онлайн-продажу секонд-хенда сегодня немало, и особенной популярностью пользуются торговые площадки в социальных сетях. Их запуск и содержание, в отличие от создания интернет-магазина на базе собственного сайта, не требует денежных вложений, при этом аудитория соцсетей колоссальна: в настоящее время количество пользователей в России перевалило за 50 млн. человек.
Разберёмся, как монетизировать аудиторию социальных сетей и продавать, не заставляя покупателей покидать новостные ленты своих аккаунтов.
Ни для кого не секрет, что музыка создаёт настроение людей и давно уже стала неотъемлемой частью любой рекламной компании. Правильный музыкальный фон отражает имидж продукта и напрямую влияет на то, сколько времени покупатели проводят в торговом зале, что покупают и сколько тратят.
Сегодня мы расскажем, как при помощи музыки создать в вашем магазине одежды атмосферу, располагающую к покупкам.
Ни для кого не секрет, что впечатление о товаре в первую очередь складывается из его визуальной оценки. Особенно это актуально для всех, кто ищет своего покупателя в Интернете: объём продаж зависит от качества контента на сайте магазина и в социальных сетях. Красивые фотографии товара привлекают потенциального покупателя и вызывают желание приобрести понравившуюся вещь.
Мы изучили самые главные ошибки продавцов секонд хенда и подготовили для вас пять простых рекомендаций, которые позволят увеличить количество заказов за счет качественных фотографий товара.
[pin]
Изделие из упаковки, каким бы качественным оно ни было, всегда «разрисовано» неопрятными складками и заломами. Это зрительно удешевляет товар и отталкивает покупателя. Многие владельцы секонд-хендов забывают о том, что общее впечатление складывается из таких мелочей. Перед фотосъёмкой отутюжьте или отпарьте вещь. Поверьте, уже это выделит вас среди конкурентов.
Простейшее решение – фотосъёмка товара в сложенном и разложенном виде на ровной плоскости. Чтобы вещь смотрелась более естественно, используйте различные материалы для набивки, например, вату. Это позволит усилить рельеф складок ткани и глубину теней, чтобы придать плоскому изображению объём.
Если вы планируете в процессе съёмки перемещать изделие относительно объектива, закрепите вещь на подвижной панели при помощи кнопок, чтобы зафиксировать её положение.
Однако стандартными фотографиями одежды на белом фоне, выложенными в Instagram и Вконтакте, теперь вряд ли удивишь. Набирают популярность композиционные «флэтлей»-снимки (Flat Lay) – советуем попробовать этот метод раскладки и вам. Дополните композицию аксессуарами и атмосферными мелочами, создающими настроение: на таком снимке вещь будет смотреться более эффектно.
Кроме того, наличие на фотографии подходящих по стилю дополнительных товаров позволит вам сделать «апселл», продавая уже не единичную вещь, а комплект.
Прямые лучи создают на изделии резкие тени, которые могут нарушить общую композицию, поэтому наилучшим решением будет использование рассеянного света. Это особенно важно при предметной съемке товара. Добиться эффекта мягкого освещения можно с помощью софтбоксов. В них свет от лампы проходит через белую материю и не дает резких теней. Обратите внимание, что потребуется два или три таких источника света, чтобы компенсировать все тени. Профессиональное оборудование стоит весьма дорого, но для начала можно приобрести самый бюджетный вариант, например, на AliExpress. Если приобрести освещение пока не получается, направьте несколько светильников в белый потолок или ватман. Вы также получите мягкий, отраженный свет.
Наверняка вы встречали фотографии, где белый цвет имеет желтый или, наоборот, синий оттенок. Это напрямую связано с освещением, применяемым при съемке. В первом случае использовались лампы теплого света, а во втором – холодного. Чтобы получить на фотографии максимально естественный белый цвет и при этом не тратить много времени на ретушь, выбирайте для освещения лампы с маркировкой «чистый белый» (цветовая температура примерно 5000 кельвинов).
Постарайтесь не снимать с рук – даже небольшие колебания сильно смазывают детали. Пользуйтесь штативом. Если штатива нет, используйте подручные средства. Подойдут любые объекты, позволяющие закрепить фотоаппарат в нужном положении: стопка книг, стол или полка. Еще одной хитростью будет использование таймера затвора при съемке. Настройте его так, чтобы камера делала снимок через 2 секунды, и вы избежите вибраций от нажатия на кнопку.
Фотографии с изображением одежды в носке более наглядны и эффектны и, как следствие, привлекательны в глазах потенциального покупателя, однако, если говорить о продаже одежды посредством соцсетей, потребитель пресытился типичными студийными снимками. Оригинальная фотография, сделанная на фоне урбанистического пейзажа, например, красивой высотки или кафе, будет смотреться более выигрышно.
Можно снимать модель с головой, а можно – без. Фотосъёмка без лица универсальна: она обращается к более широкой аудитории, в то время как появление в кадре лица модели сужает её охват, поскольку покупатель подсознательно ассоциирует себя с этим лицом. Если вы хотите снимать моделей целиком, подберите их типажи так, чтобы в их лицах ваш покупатель мог узнать себя.
Оба способа фотосъёмки имеют свои преимущества, и, делая выбор в пользу того или иного варианта, стоит учитывать концепцию магазина и тип вашего потенциального покупателя.
Если нет возможности обратиться к услугам модели, можно воспользоваться хорошо оформленным манекеном. При таком типе съёмки следует иметь в виду, что это процесс трудоёмкий как в плане выбора подходящего манекена, так и его переодевания во время фотографирования. Внешний вид манекена не должен «конфликтовать» со стилем одежды, и лучше иметь несколько париков под каждый подобранный образ.
«Восковое» лицо манекена выглядит искусственно, поэтому в крупных планах стоит обрезать изображение по подбородку, чтобы верхняя часть головы оставалась за кадром.
Зачастую студийные снимки на манекенах скучны и не цепляют потенциального покупателя. Оригинальным решением будет снять манекен в нетипичной обстановке. Например, на оживлённой улице, можно достичь хорошего контраста на динамичном фоне.
Обработка фотографий перед выкладкой необходима в любом случае, тем более если вы снимаете на непрофессиональную камеру.
Вы можете воспользоваться автоматическими средствами ретуши, такими как фильтры в Instagram. Но будьте аккуратны. Постарайтесь сохранить цвета, приближенными к реальности, чтобы восприятие товара не искажалось.
Ручная обработка снимка потребует труда, но оправдывается отличным результатом. Лучше воспользоваться Photoshop’ом, но можно ограничиться и чем-то более простым, например, фоторедактором в смартфоне.
На что стоит обратить внимание:
Очень актуальная задача для предметной съемки. И, казалось бы, легко решается в Photoshop’e. Однако, ошибка большинства – использование инструмента «Волшебная палочка». Края изображения получаются рваными и выглядят неаккуратно. Такая обтравка может «убить» самый лучший снимок. Используйте инструмент «Перо» (объект обводится с помощью кривых вручную). Этот способ сложнее, но, научившись однажды, вы оставите своих конкурентов позади навсегда.
Блёклые снимки выглядят проигрышно, но злоупотреблять этой опцией всё же не стоит. Избегайте засветов пережженных теней.
Для привлечения внимания можно сделать снимок немного ярче, но важно не переборщить, чтобы сохранить естественные цвета без нежелательной кислотности.
Даже если вы снимали со штатива, границы объектов не будут идеально четкими. Особенно на бюджетных моделях камер, не говоря уже о смартфонах. Но в большинстве редакторов имеются фильтры, позволяющие увеличить резкость снимка.
Используйте, чтобы убрать небольшие складки и помятости. Для таких графических редакторов, как Photoshop, существуют дополнительные фильтры, позволяющие сглаживать дефекты снимка без потери детализации. А на смартфоне вы можете попробовать приложения, накладывающие «бьюти»-эффект. Но опять же, будьте осторожны с деталями.
Оформляя снимки, подумайте над созданием индивидуального стиля своего магазина. Единство стилевых решений, начиная со способа съёмки и композиции снимка и заканчивая обработкой и применением фильтров в Instagram, – ваше преимущество перед конкурентами. Оно сделает вас узнаваемыми.
В заключение стоит отметить, что концепция каждого магазина одежды уникальна, а потому универсального подхода для презентации товара не существует. Если заглянуть на сайты крупных розничных сетей, то можно заметить, что они используют различные подходы к демонстрации одежды. Используйте их опыт и формируйте свое идеальное решение для своего магазина![/pin]
У вас собственный секонд-хенд и большая конкуренция? Мы расскажем как победить конкурентов, не снижая цен!
Чтобы победить в конкурентной борьбе, самое важное — понимать потребности своих клиентов По статистике высокая цена товара заставляет покупателей отказаться от покупки лишь в 15% случаев.
Банальный ответ — чтобы быть к клиентам ближе и тем самым продавать больше. Чем больше Вам доверяют клиенты, тем больше они будут покупать.
Если вы ещё не собираете контакты…специально для Вас расскажем как это делать. Всё очень просто! После покупки вежливо попросите заполнить анкету, но перед этим нужно рассказать зачем ей это заполнять.