Главная → Статьи
Торговля секонд-хенд специфична тем, что ассоциируется с низкой ценой. Люди приходят в секонды купить хорошую вещь дешевле во много раз. Акционные предложения — непреложное правило для торговли в секонд-хенде. Но прежде чем запускать акции стоит задуматься, какие именно акции работают, при каких условиях и как правильно запустить акцию, чтобы не потерять выручку, а приобрести. Давайте разбираться.
Компания Аутлет организует и проводит Вебинары с сентября 2018. Прошло довольно много вебинаров, и мы замечаем, что после прохождения вебинара и живого общения с экспертом нашей компании люди более обдуманно подходят к выбору товара и планированию магазина.
Что означает «увеличить приток людей»? Это можно трактовать двумя способами, вот они:
В этой статье мы расскажем о 5 действенных инструментах, которые работают именно на второй способ, то есть помогают участить посещение вашего магазина. Все эти способы абсолютно не затратные!
Эта статья будет особенно полезна для тех, кто только открывает магазин, но бывалые предприниматели тоже найдут для себя информацию, которая позволит оптимизировать бизнес.
Любой продавец скажет, что правильно установленная цена на товар – половина успеха продаж. Завысить цену – означает убить продажи этой вещи, занизить – недополучить прибыль. Торговля одеждой секонд-хенд отличается от других сфер еще и своеобразием процесса расценки (установки цены на товар). В этой статье мы расскажем приемы и секреты этого хитрого процесса. Читайте внимательно.
Продавать — это искусство, а продавать секонд-хенд — это отдельное мастерство. Оптимальный эффект может быть достигнут только кардинальным сломом стандартов и применением новых, прогрессивных практик, которые можно позаимствовать у успешного ритейла одежды.
Социальные сети помогают продавать – это утверждение стало аксиомой за последние 5 лет. Там, где есть люди, там можно предложить свой товар. Огромное количество всевозможных товаров и услуг рекламируются и продаются через Вконтакте.
Но раскрутить магазин секонд-хенда в социальных сетях – нетривиальная задача, которая требует знаний инструментов и приемов.
В этой статье вы найдете 5 приемов или инструментов в социальных сетях, которые помогут рекламировать магазин секонд-хенда.
Перед тем, как разбираться с категориями и видами секонд-хенда, нужно ответить на частый вопрос от новичков: сток и секонд-хенд – это одно и тоже?
Нет, это совершенного разные виды товаров. Стоковые вещи – это абсолютно новые, неношеные вещи с бирками. Откуда он берется? Частично это нераспроданные коллекции из магазинов, частично – излишки производства, которые даже не поступали в магазины. Почти всегда коллекции одежды и обуви производят «с запасом», чтобы исключить нехватку товара в магазине.
Секонд-хенд одежда – это вид товара, который уже был в употреблении. Second hand в переводе с английского – вторые руки. Эту одежду, обувь и предметы обихода сдают люди. Конечно, вещи бывают самого разного качества и самой разной степени износа.
Как таковой официальной, прописанной хоть в каких-то регламентирующих документах классификации секонд-хенда не существуют. Но практика собирать одежду и давать вещам вторую жизнь настолько стара, что органически выработались устоявшиеся категории секонд-хенда. Эти категории будут относиться и к одежде, и к обуви, и к предметам обихода (занавескам, скатертям, пледам).
Об этих категориях или видах секонд-хенда и пойдет речь в этой статье.
Львиная доля успеха новорожденного магазина секонд-хенда зависит от места и формата магазина. Да, да, не только само место может быть провальным, но и формат может не подходить для места.
Итак, по порядку — что делать с местом? Ставшее классикой выражение – хорошее место оправдает самый слабый маркетинг и наоборот, подсказывает, что успех зависит от места, но как?
Это одежда, собранная у населения в Европе, прошедшая сортировку и обработку на специальных фабриках. Вещи часто собирают через благотворительные фонды, специальные контейнеры для вещей или просто повесив пакет и приглашение избавиться от ненужного на ручку входной двери.
Что происходит дальше? Дальше на сортировочных линиях вручную тонны собранной одежды и утвари перебирается и сортируется по износу, виду одежды и сезону. Зачастую известные бренды откладывают отдельно, чтобы продать дороже.
Вывеска – это один из важнейших элементов не только рекламы, но и позиционирования магазина в целом. Она должна привлекать внимание посетителя и при этом гармонично вписываться в общий стиль торговой точки. Хорошая вывеска заметна издалека и притягивает взгляды даже случайных прохожих, однако главное здесь – не перестараться и не сделать ее слишком вычурной и «кричащей». Как соблюсти баланс и правильно оформить вывеску для магазина одежды? Читайте в нашей статье.
Большинство магазинов одежды, рассматривая вопрос продвижения в интернете, задумываются лишь о предоставлении информации об ассортименте товаров и услуг. Разрабатываются сайты в формате интернет-магазинов и ведутся аккаунты в социальных сетях, где для внимания пользователя как правило предлагается информация лишь коммерческого характера.
Конечно же, в группе Вконтакте можно делать забавные репосты, проводить акции и опросы. Но такой контент можно рассматривать только, как сопутствующий.
Предлагаем вам поговорить об инструменте, который станет настоящей инвестицией в долгосрочное продвижение вашего бизнеса в сети.