Позвонить на склад
+7 831 283-83-85
Написать
Соцсети
0

Бизнес-клуб

Бизнес-клуб — это раздел сайта, где мы делимся ценной информацией по развитию бизнеса наших клиентов. Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, внедряйте их в бизнес-процессы и увеличивайте прибыль вместе с нами!
Какие акции работают в магазине секонд-хенд
21.01.2019

Торговля секонд-хенд специфична тем, что ассоциируется с низкой ценой. Люди приходят в секонды купить хорошую вещь дешевле во много раз. Акционные предложения  — непреложное правило для торговли в секонд-хенде. Но прежде чем запускать акции стоит задуматься, какие именно акции работают, при каких условиях и как правильно запустить акцию, чтобы не потерять выручку, а приобрести. Давайте разбираться.

Подробнее
Планируете магазин? Стоит пройти обучение перед открытием магазина
21.12.2018

Компания Аутлет организует и проводит Вебинары с сентября 2018. Прошло довольно много вебинаров, и мы замечаем, что после прохождения вебинара и живого общения с экспертом нашей компании люди более обдуманно подходят к выбору товара и  планированию магазина.

Подробнее
22.11.2018

Что означает «увеличить приток людей»? Это можно трактовать двумя способами, вот они:

  1. Увеличить аудиторию магазина в целом, то есть, привлекать новых покупателей. На эту задачу работает реклама и сарафанное радио.
  2. Увеличить частоту посещения тех покупателей, которые уже знают  ваш магазин секонд-хенда.

В этой статье мы расскажем о 5 действенных инструментах, которые работают именно на второй способ, то есть помогают участить посещение вашего магазина. Все эти способы абсолютно не затратные!

Подробнее
Как место магазина секонд-хенд влияет на ассортимент
30.10.2018

Эта статья будет особенно полезна для тех, кто только открывает магазин, но бывалые предприниматели тоже найдут для себя информацию, которая позволит оптимизировать бизнес.

Подробнее
Секреты и приемы расценки товара в магазине секонд-хенд
25.09.2018

Любой продавец скажет, что правильно установленная цена на товар – половина успеха продаж. Завысить цену – означает убить продажи этой вещи, занизить – недополучить прибыль.  Торговля одеждой секонд-хенд отличается от других сфер еще и своеобразием процесса расценки (установки цены на товар). В этой статье мы расскажем приемы и секреты этого хитрого процесса.  Читайте внимательно.

Подробнее
Мерчандайзинг и планирование магазина. Секреты зонирования и движения покупателей
31.08.2018

Продавать  — это искусство, а продавать секонд-хенд  — это отдельное мастерство.  Оптимальный эффект может быть достигнут только  кардинальным сломом стандартов и применением новых, прогрессивных практик, которые можно позаимствовать у успешного ритейла одежды.

Подробнее
5 способов увеличить продажи секонд-хенда с помощью Вконтакте
2.08.2018

Социальные сети помогают продавать – это утверждение стало аксиомой за последние 5 лет. Там, где есть люди, там можно предложить свой товар. Огромное количество всевозможных товаров и услуг рекламируются и продаются через Вконтакте.

Но раскрутить магазин секонд-хенда в социальных сетях – нетривиальная задача, которая требует знаний инструментов и приемов.

В этой статье вы найдете 5 приемов или инструментов в социальных сетях, которые помогут рекламировать магазин секонд-хенда.

Подробнее
Категории секонд-хенда
22.06.2018

Перед тем, как разбираться с категориями и видами секонд-хенда, нужно ответить на частый вопрос от новичков: сток и секонд-хенд – это одно и тоже?

Нет, это совершенного разные виды товаров. Стоковые вещи – это абсолютно новые, неношеные вещи с бирками. Откуда он берется? Частично это нераспроданные коллекции из магазинов, частично – излишки производства, которые даже не поступали в магазины. Почти всегда коллекции одежды и обуви производят «с запасом», чтобы исключить нехватку товара в магазине.

Секонд-хенд одежда – это вид товара, который уже был в употреблении. Second hand в переводе с английского – вторые руки. Эту одежду, обувь и предметы обихода сдают люди. Конечно, вещи бывают самого разного качества и самой разной степени износа.

Как таковой официальной, прописанной хоть в каких-то регламентирующих документах классификации секонд-хенда не существуют. Но практика собирать одежду и давать вещам вторую жизнь настолько стара, что органически выработались  устоявшиеся категории секонд-хенда. Эти категории будут относиться и к одежде, и к обуви, и к предметам обихода (занавескам, скатертям, пледам).

Об этих категориях или видах секонд-хенда и пойдет речь в этой статье.

Подробнее
12 способов убить магазин одежды секонд-хенд
25.05.2018

Первый убийца — Неправильное место

 

Львиная доля успеха новорожденного магазина секонд-хенда зависит от места и формата магазина. Да, да, не только само место может быть провальным, но и формат может не подходить для места.

Итак, по порядку — что делать с местом? Ставшее классикой выражение – хорошее место оправдает самый слабый маркетинг и наоборот, подсказывает, что успех зависит от места, но как?

Подробнее
Что такое секонд хенд. Почему выгодно продавать одежду секонд хенд?
27.04.2018

Что такое одежда секонд-хенд?

Это одежда, собранная у населения в Европе, прошедшая сортировку и обработку на специальных фабриках. Вещи часто собирают через благотворительные фонды, специальные контейнеры для вещей или просто повесив пакет и приглашение избавиться от ненужного на ручку входной двери.

Что происходит дальше? Дальше на сортировочных линиях вручную тонны собранной одежды и утвари перебирается и сортируется по износу, виду одежды и сезону. Зачастую известные бренды откладывают отдельно, чтобы продать дороже.

Подробнее
Как повысить прибыль магазина с помощью вывески
17.08.2017

Вывеска – это один из важнейших элементов не только рекламы, но и позиционирования магазина в целом. Она должна привлекать внимание посетителя и при этом гармонично вписываться в общий стиль торговой точки. Хорошая вывеска заметна издалека и притягивает взгляды даже случайных прохожих, однако главное здесь – не перестараться и не сделать ее слишком вычурной и «кричащей». Как соблюсти баланс и правильно оформить вывеску для магазина одежды? Читайте в нашей статье.

Подробнее
Почему магазину одежды нужен блог
9.08.2017

Большинство магазинов одежды, рассматривая вопрос продвижения в интернете, задумываются лишь о предоставлении информации об ассортименте товаров и услуг. Разрабатываются сайты в формате интернет-магазинов и ведутся аккаунты в социальных сетях, где для внимания пользователя как правило предлагается информация лишь коммерческого характера.

Конечно же, в группе Вконтакте можно делать забавные репосты, проводить акции и опросы. Но такой контент можно рассматривать только, как сопутствующий.

Предлагаем вам поговорить об инструменте, который станет настоящей инвестицией в долгосрочное продвижение вашего бизнеса в сети.

Подробнее
Задайте вопрос специалисту
Здравствуйте!
Я проконсультирую вас по любому вопросу по телефону или в переписке
Отправлено минуту назад
Анастасия
Специалист склада
Консультация по стоку и секонд хенду
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвонить Написать Написать Получить оптовый прайс