Бизнес-клуб

Бизнес-клуб — это раздел сайта, где мы делимся ценной информацией по развитию бизнеса наших клиентов. Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, внедряйте их в бизнес-процессы и увеличивайте прибыль вместе с нами!

5 способов увеличить приток людей в магазин секонд-хенд

22.11.2018

5 способов увеличить приток людей в магазин секонд-хенд

Что означает «увеличить приток людей»? Это можно трактовать двумя способами, вот они:

  1. Увеличить аудиторию магазина в целом, то есть, привлекать новых покупателей. На эту задачу работает реклама и сарафанное радио.
  2. Увеличить частоту посещения тех покупателей, которые уже знают  ваш магазин секонд-хенда.

В этой статье мы расскажем о 5 действенных инструментах, которые работают именно на второй способ, то есть помогают участить посещение вашего магазина. Все эти способы абсолютно не затратные!

Как место магазина секонд-хенд влияет на ассортимент

Как место магазина секонд-хенд влияет на ассортимент

30.10.2018

Эта статья будет особенно полезна для тех, кто только открывает магазин, но бывалые предприниматели тоже найдут для себя информацию, которая позволит оптимизировать бизнес.

Секреты и приемы расценки товара в магазине секонд-хенд

Секреты и приемы расценки товара в магазине секонд-хенд

25.09.2018

Любой продавец скажет, что правильно установленная цена на товар – половина успеха продаж. Завысить цену – означает убить продажи этой вещи, занизить – недополучить прибыль.  Торговля одеждой секонд-хенд отличается от других сфер еще и своеобразием процесса расценки (установки цены на товар). В этой статье мы расскажем приемы и секреты этого хитрого процесса.  Читайте внимательно.

Мерчандайзинг и планирование магазина. Секреты зонирования и движения покупателей

Мерчандайзинг и планирование магазина. Секреты зонирования и движения покупателей

31.08.2018

Продавать  — это искусство, а продавать секонд-хенд  — это отдельное мастерство.  Оптимальный эффект может быть достигнут только  кардинальным сломом стандартов и применением новых, прогрессивных практик, которые можно позаимствовать у успешного ритейла одежды.

5 способов увеличить продажи секонд-хенда с помощью Вконтакте

5 способов увеличить продажи секонд-хенда с помощью Вконтакте

2.08.2018

Социальные сети помогают продавать – это утверждение стало аксиомой за последние 5 лет. Там, где есть люди, там можно предложить свой товар. Огромное количество всевозможных товаров и услуг рекламируются и продаются через Вконтакте.

Но раскрутить магазин секонд-хенда в социальных сетях – нетривиальная задача, которая требует знаний инструментов и приемов.

В этой статье вы найдете 5 приемов или инструментов в социальных сетях, которые помогут рекламировать магазин секонд-хенда.

Категории секонд-хенда

Категории секонд-хенда

22.06.2018

Перед тем, как разбираться с категориями и видами секонд-хенда, нужно ответить на частый вопрос от новичков: сток и секонд-хенд – это одно и тоже?

Нет, это совершенного разные виды товаров. Стоковые вещи – это абсолютно новые, неношеные вещи с бирками. Откуда он берется? Частично это нераспроданные коллекции из магазинов, частично – излишки производства, которые даже не поступали в магазины. Почти всегда коллекции одежды и обуви производят «с запасом», чтобы исключить нехватку товара в магазине.

Секонд-хенд одежда – это вид товара, который уже был в употреблении. Second hand в переводе с английского – вторые руки. Эту одежду, обувь и предметы обихода сдают люди. Конечно, вещи бывают самого разного качества и самой разной степени износа.

Как таковой официальной, прописанной хоть в каких-то регламентирующих документах классификации секонд-хенда не существуют. Но практика собирать одежду и давать вещам вторую жизнь настолько стара, что органически выработались  устоявшиеся категории секонд-хенда. Эти категории будут относиться и к одежде, и к обуви, и к предметам обихода (занавескам, скатертям, пледам).

Об этих категориях или видах секонд-хенда и пойдет речь в этой статье.

12 способов убить магазин одежды секонд-хенд

12 способов убить магазин одежды секонд-хенд

25.05.2018

Первый убийца — Неправильное место

 

Львиная доля успеха новорожденного магазина секонд-хенда зависит от места и формата магазина. Да, да, не только само место может быть провальным, но и формат может не подходить для места.

Итак, по порядку — что делать с местом? Ставшее классикой выражение – хорошее место оправдает самый слабый маркетинг и наоборот, подсказывает, что успех зависит от места, но как?

Что такое секонд хенд. Почему выгодно продавать одежду секонд хенд?

Что такое секонд хенд. Почему выгодно продавать одежду секонд хенд?

27.04.2018

Что такое одежда секонд-хенд?

Это одежда, собранная у населения в Европе, прошедшая сортировку и обработку на специальных фабриках. Вещи часто собирают через благотворительные фонды, специальные контейнеры для вещей или просто повесив пакет и приглашение избавиться от ненужного на ручку входной двери.

Что происходит дальше? Дальше на сортировочных линиях вручную тонны собранной одежды и утвари перебирается и сортируется по износу, виду одежды и сезону. Зачастую известные бренды откладывают отдельно, чтобы продать дороже.

Как повысить прибыль магазина с помощью вывески

Как повысить прибыль магазина с помощью вывески

17.08.2017

Вывеска – это один из важнейших элементов не только рекламы, но и позиционирования магазина в целом. Она должна привлекать внимание посетителя и при этом гармонично вписываться в общий стиль торговой точки. Хорошая вывеска заметна издалека и притягивает взгляды даже случайных прохожих, однако главное здесь – не перестараться и не сделать ее слишком вычурной и «кричащей». Как соблюсти баланс и правильно оформить вывеску для магазина одежды? Читайте в нашей статье.

Почему магазину одежды нужен блог

Почему магазину одежды нужен блог

9.08.2017

Большинство магазинов одежды, рассматривая вопрос продвижения в интернете, задумываются лишь о предоставлении информации об ассортименте товаров и услуг. Разрабатываются сайты в формате интернет-магазинов и ведутся аккаунты в социальных сетях, где для внимания пользователя как правило предлагается информация лишь коммерческого характера.

Конечно же, в группе Вконтакте можно делать забавные репосты, проводить акции и опросы. Но такой контент можно рассматривать только, как сопутствующий.

Предлагаем вам поговорить об инструменте, который станет настоящей инвестицией в долгосрочное продвижение вашего бизнеса в сети.