Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

Каналы продвижения для магазина

5.10.2023

Каналы продвижения для магазина

Как и для чего используются каналы продвижения? Для расширения потенциальной целевой аудитории, наращивания оборота, узнавания бренда и, конечно же, увеличения прибыли. Правильно развивая каналы продвижения вы придаете дополнительную ценность вашей продукции в итоге создавая «сарафанное радио», отрабатывая возражения потребителей еще до того, как они зарождаются. 

Мы рассмотрим два варианта продвижения. Онлайн формат и офлайн формат и рекомендуем совмещать их для более быстрого развития и окупаемости магазина, а как найти  целевую аудиторию, читайте тут.

Офлайн формат — то, что можно пощупать, потрогать или увидеть в магазине, на улице, общественном транспорте и др.  

Продвижение магазина начинается с момента первого контакта потребителя с брендом или фирмой, это может быть рекламный баннер, вывеска, сарафанное радио и т.д., далее идет этап ознакомления и принятия решения потребителя о совершении первой покупки. После первой покупки потребитель может стать вашим постоянным покупателем и сегодня мы рассмотрим различные каналы продвижения, влияющие на формирование у потребителя образа вашего бренда.  

Продвижение — это не только реклама, а полный комплекс действий по привлечению и удержанию потребителя, он включает в себя и рекламу, и брендирование, и ведение социальных сетей, и коммуникации через сайт, если он есть. 

Реклама как первый контакт. 

Для недавно открывшегося магазина самое главное привлечь покупателя и вот наиболее успешные методы первого контакта вашей аудитории с вашим магазином.

Общественный транспорт. Лидером среди успешных кейсов по рекламе магазинов сток и секонд является реклама в общественном транспорте. Огромный поток людей и небольшая себестоимость делают этот вариант наиболее выгодным для владельцев магазинов. 

Листовки. Раздача листовок с выгодным для потребителя предложением один из классических примеров пиара для недавно открывшихся магазинов. Этот метод позволяет бренду быстро заявить о себе и привлечь поток клиентов «с улицы».

Визитки и рекламные брошюры. Многие магазины кладут визитные карточки и рекламные брошюры в пакет вместе с чеком, а подкрепить эффект от такой рекламы можно акцией. 

Рекламные баннеры. Размещая рекламу в торговом центре или на уличном биллборде вы привлекаете внимание людей, идущих в этот центр и 

Упаковка с брендом. На сегодняшний день практически любая фирма заботится о брендированной упаковке, это помогает запомнить бренд и покупателю намного приятнее получать одежду в красивой упаковке с названием фирмы, чем просто в пакете-майке. 

Вывеска. Действительно, правильная вывеска привлекает внимание и зазывает. Без вывески ваш магазин может потеряться среди других магазинов в торговом центре, а если помещение расположено на улице в отдельном здании, то вывеска играет еще большую роль, так как трафик с улицы чаще менее обширен и нуждается в дополнительном стимулировании. 

Мы рекомендуем проводить рекламу не один раз, так как чем больше у потенциального потребителя контакта с рекламой, тем выше вероятность, что этот контакт произойдет. Также задачей такого вида рекламы является среди большого потока людей выявить и привлечь часть клиентов, которые действительно являются вашими потенциальными покупателями. 

После рекламного привлечения важно оставить положительное первое впечатление. Это тот момент, когда потребитель уже пришел к вам, но еще не принял решение о покупке. 

Эмоциональное подкрепление. Вежливые продавцы — лицо вашего магазина. Продавец встречает потребителя с улыбкой, презентует ему товар и помогает с выбором. Все это формирует у клиента положительное впечатление и мотивируют совершить покупку.  Вежливое общение, выявление запроса, помощь с выбором и красивая упаковка формируют у покупателя желание вернуться второй раз. 

Визуальное подкрепление. Самый простой, но действенный вариант упаковки товара  — это фирменные пакеты с названием магазина. Также визуальным подкреплением служат: дизайн помещения, сортировка одежды по цвету, фасону, сезону и т.д. Человеческий мозг любит систематизировать и раскладывать по полочкам, по этой причине в магазинах товар фасуется и раскладывается по его характеристикам, а также это просто упрощает процесс покупки, ведь если понятно, что где искать, то и сам поиск проходит быстрее и с большим удовольствием.

Рекламное подкрепление. Визитки, пакеты, вывеска, акции — все это является и частью визуального подкрепления и частью рекламного. Красивая обертка создает впечатление элитности и комфорта. 

Акции. Ядро для дополнительного импульса к покупке. Система скидок — это не просто способ увеличения прибыли, это также способ собирать данные о ваших клиентах, такие как почта и номер телефона, что позволит информировать клиентов о выгодных предложениях в будущем. 

Онлайн формат — то, что можно увидеть, используя телефон или компьютер.

Удивительно, но даже в современном мире недооценивают онлайн каналы продвижения, хотя при правильном подходе это позволяет быстрыми и наименее затратными способами увеличить поток потенциальных покупателей и привлечь больше внимания к бренду. 

Онлайн продвижение — это про продуманную бизнес-модель, а онлайн-коммерция связана с финансовыми вложениями и рисками.

Как и офлайн продвижение магазина онлайн бизнес модели —  целая мини экосистема про контент-маркетинг и долгосрочную стратегию по созданию вовлекающего контента о бренде для повышения его узнаваемости, доверия и повышения продаж. 

Для магазина сток и секонд хенд чаще всего рассматривают форматы онлайн торговли через сайт и социальные сети. 

Сайт — онлайн-магазин и лицо вашего бренда. Сайт как первый контакт клиента с магазином является и презентацией компании, а также одним из основных инструментов онлайн маркетинга. 

Способы раскрутки сайта:

Контекстная реклама. Ищет клиентов по контексту их запроса. Текстом или баннером она показывается потенциальным клиентам, которые интересовались ранее похожими на ваш товар продуктами. Настраивается с помощью таких параметров как: место, интересы, пол, возраст и т.д. С помощью этого инструмента можно проверить правильно ли вы определили целевую аудиторию. 

Таргетированная реклама. Реклама через социальные сети. Делится на два типа: рекламный кабинет или реклама через инфлюэнсеров. Рекламный кабинет в социальной сети — позволяет в период рекламы отслеживать трафик и в моменте корректировать целевую аудиторию. Реклама через инфлюэнсера — это реклама на аудиторию блогера, где результат менее предсказуем.

Социальные сети.

У Каждой социальной сети свои особенности и алгоритмы, а коммерческое продвижение дело не простое. Мы рекомендуем совмещать фото и видео формат, а также продумать контент-план. Наиболее подходящие социальные сети для продвижения магазина являются Вконтакте и Телеграм. 

Мы рекомендуем выбрать одну главную социальную сеть для продвижения и заниматься ее развитием. 

И, конечно же, самый главный пункт, без которого не работает маркетинг — это товар. Правильно подобранный ассортимент —  это основа продвижения любого магазина и это то, зачем идет ваш потенциальный покупатель. Менеджеры “Аутлет”  помогут в  подборе ликвидных позиций для вашего магазина и ответят на все вопросы о товаре.

Получить прайс-лист

 

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму