Стоковый бизнес набирает обороты с каждым годом. Многие предприниматели выбирают именно эту нишу из-за сравнительно низкого уровня конкуренции, возможности заявить о себе через известные бренды, а также достаточно большой уровень спроса на качественную одежду по низким ценам. Однако иметь идею и найти пути к ее реализации мало. Важно понимать, как привлечь внимание к магазину стока, чтобы бизнес не потерпел крах в самом начале.
Целевая стратегия продвижения
В самом начале пути важно понимать, что есть общие маркетинговые приемы ведения бизнеса и отдельный комплекс мероприятий, который строится на основе сферы деятельности. Это значит, что часть ваших действий зависит от того, куда именно вы хотите привлечь клиентов – магазин одежды или, скажем, салон красоты. Вашу стратегию строит ассортимент и целевая аудитория.
Исходя из этого, вам нужно позаботиться, прежде всего, о максимально комфортной внутренней обстановке магазина:
- Сделайте условное разделение отделов. Если покупатель пришел за детской одеждой, соответствующий указатель поможет найти нужный отдел без лишних вопросов и поисков.
- Обустройте удобные витрины, сделайте сортировку одежды. Представьте, что вы сами ищете теплый свитер. Вы приходите в магазин и начинаете искать его среди курток, брюк, футболок. Все же находите, но он недостаточно теплый, не того цвета, фасона, бренда. И ваш, возможно, безрезультатный поиск продолжается, либо вы идете в другой магазин, где вещи аккуратно висят на стойках, отсортированы по виду, сезону, цвету, бренду. Создайте у себя такой магазин мечты любого покупателя.
- Обеспечьте разнообразие стилей одежды. Не зацикливайтесь только на классике или гламуре. Ваши потенциальные клиенты – разносторонние личности. Одни любят спорт, другие – винтаж. Чем больше стилей, тем больше заинтересованных покупателей.
- Не забывайте про аксессуары. Этот важный момент можно упустить в погоне за разнообразием вещей. Аксессуар – незаменимый атрибут, который способен сделать любую вещь интересней. Важно также правильно разместить их в магазине. Например, ремни – рядом с брюками, палантины и сумочки – неподалеку от платьев и пальто.
Не забывайте про цены. Как привлечь покупателей в магазин одежды? Проанализируйте рыночные цены и ценовую политику конкурентов. Завышая показатели стоимости, вы рискуете остаться без покупателей даже при соблюдении всех вышеизложенных условий.
Общие маркетинговые шаги
Помимо целевой стратегии существует ряд маркетинговых действий, которые применимы к любой деятельности, основанной на продажах. Итак, чем привлечь покупателей в магазин одежды:
- Экстерьером. Расположение магазина очень важно. Если это сток, подумайте, в каком районе он может быть интересен. Среди ряда элитных бутиков он будет смотреться непрезентабельно, а вот неподалеку студенческих городков – вполне уместно. Стоит обратить внимание также на места с хорошей транспортной развязкой и большим потоком людей.
- Вывеской, витриной, рекламой. Умелые действия в этих направлениях помогут создать правильное впечатление о магазине еще до того, как покупатель ступит на порог. Вывеска должна отображать не только название, но и что предлагают за дверьми магазина. Красиво оформленная витрина создаст дополнительную причину для прохожих посетить магазин. Разместите в ней манекен в образе из последней коллекции, добавьте аксессуары привлекательных брендов. Реклама должна быть ненавязчивой и максимально информативной. Активные промоутеры с листовками по всему городу чаще отталкивают, нежели привлекают.
- Программами лояльности. Когда у вас появились первые покупатели, важно превратить их в постоянных клиентов. Помимо качественного товара по разумной цене, людей привлекают скидки, бонусные программы, накопительные карточки и прочие уловки.
Компания «Аутлет» имеет многолетний опыт сотрудничества с розничными магазинами стоковой одежды. Наши советы, как привлечь клиентов в магазин, основаны исключительно на профессиональном опыте и компетенциях в данной сфере, ведь наши поставки обеспечили качественным товаром не один процветающий магазин. Сотрудничество с надежными европейскими партнерами и крупными транспортными компаниями позволяют формировать выгодный по ценам прайс-лист и условия доставки в любой регион страны на лучших условиях.