Как подобрать ассортимент для магазина секонд хенд

12 августа

Как подобрать ассортимент для магазина секонд хенд

Продажа вещей, уже бывших в употреблении, – прибыльный бизнес. Открытие такой торговой точки связано с хорошими перспективами ввиду дешевизны товара и возможности продавать его в больших объемах. Регистрация объекта предусматривает выполнение ряда задач, но ключевая – определение ассортимента магазина. От него будут зависеть успех будущей торговли, оборачиваемость товара и размер прибыли.

Определение типа товара и его соотношения

С чего начать и как подобрать ассортимент магазина одежды? Нужно определить тип товара second-hand. Традиционно это женская, мужская и детская одежда. По статистике, 80% продаж приходится на женскую, по 10% – на мужскую и детскую. Примерно из этого расчета и предстоит наполнять торговую площадку. 

Важно правильно оценить местоположение торгового объекта. В магазине, расположенном в спальном районе, можно сохранить указанное соотношение вещей. Если поблизости детсад или центр, нужно изменить ассортимент секонд-хенд, увеличив долю детских вещей. А когда поблизости есть магазин для охоты или рыбалки – предстоит увеличить долю изделий для мужчин.  

Категорийность товаров секонд-хенд

Некоторые точки специализируются на продаже изделий дорогих брендов, которые попадают в сток и продаются совершенно новыми по минимальной стоимости. В других реализуется ношеная одежда, которую покупают на вес. Часто в секонд-хенде есть выбор позиций из обеих категорий. Товары распределены по соответствующим отделам для удобства покупателей и персонала.

Представлено несколько групп одежды и обуви для вторичной продажи:

  • cream – дорогая и качественная одежда (10%-30% новых вещей), изделия оригинальных моделей;
  • extra – новые вещи (до 5%) или изделия с минимальным износом, модели популярных брендов;
  • original – несортированные ношеные вещи, которые сдали люди, встречаются и совершенно новые изделия.

Секонд-хенд приходит в Россию преимущественно из европейских стран. Эти вещи обязательно чистые и поддаются специальной дезинфекции.

Что еще нужно знать о подборе товара в секонд-хенде?

Если в магазине широкий ассортимент товарных позиций, их нужно рассортировать по:

  • сезонам (зима, лето, демисезонные);
  • размерам;
  • предметам (юбки, рубашки, брюки, кроссовки, босоножки);
  • качеству.

Распределение изделий по группам поможет просто и быстро ориентироваться покупателям и увеличивать продажи.  

Особое внимание нужно уделить и регулярному обновлению, расширению перечня товарных позиций. Для этого предстоит своевременно делать скидки (так вещи реализовываются в срок), выбрать день недели, когда будет происходить обновление.

Важен и выбор надежного партнера, который обеспечит бесперебойные поставки вещей необходимой категории. Плодотворное сотрудничество обеспечит быструю окупаемость. Если поставщик выбран правильно, то срок выхода бизнеса по продаже секонд-хенда на точку безубыточности составит в среднем 1 месяц. Показатель определяется востребованностью брендовой одежды из европейских стран по доступным ценам.   

Сотрудничество с компанией «Аутлет» – это поставки секонд-хенда оптом из Европы с гарантией соответствия заявленному качеству и ассортименту. Купить вещи напрямую без посредников и с адресной доставкой – значит получить оригинальные изделия из Германии, Италии, Англии, а потом продать их с максимальной выгодой. Необходимо обновить или расширить ассортимент каталога магазина? Достаточно заказать миксы, где много разных видов одежды. С чего начать сотрудничество? Закажите прайс-лист и условия доставки, используя специальную форму на сайте компании.

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму