Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

Как начинающие предприниматели убивают свой бизнес секонд хенд

7.09.2023

Как начинающие предприниматели убивают свой бизнес секонд хенд

Собрали самые частые ошибки начинающих предпринимателей, которые мешают выйти на рентабельность. 

Плохое место

Место магазина в глуши на отшибе — неверный выбор, потока людей маленький и, скорее всего, это не ваша целевая аудитория. Выбирайте проходное мест, или бюджетные торговые центры без гламурных магазинов и известных брендов. Смотрите в какие магазины идут люди в том месте, которое вы выбрали и что они там покупают, таким образом вы сможете еще до открытия магазина понять, какой товар будет продаваем в этом месте.

 

Маленькая площадь

Клиенты хотят видеть большой ассортимент товара, они хотят выбирать, выбор — основное преимущество секонд хенда и его отличие от других форматов магазинов одежды. Именно широкий ассортимент — один из главнейших критериев успешной торговли в этом бизнесе. Создайте иллюзию выбора, полностью заполняйте свой магазин. Эффект «пустых вешалок» отпугнет покупателя, особенно если вы только открылись.А как обеспечить выбор на площади 30-40 кв.м., если участь, что кассовая зона и примерочная занимает еще 10кв.м.? Ответ — практически никак. Большое количество вещей в доступном виде на такой площади разместить невозможно.

 

Дорогая Аренда

Стоимость аренды закладывается в стоимость товара, а секонд хенд изначально понимается как товар недорогой, поэтому дополнительная наценка лишит вас части покупателей.

При этом, некоторые проходимые места могут оправдывать стоимость аренды, поэтому внимательно отнеситесь к выбору места, потратьте время, чтобы узнать какие люди ходят в этом месте, в какие магазины идут и какой товар покупают.

 

Неправильная сортировка

Только дорогой товар или же самый дешевый? С одной стороны можно взять самое лучшее и качественное, оно же должно реализоваться быстрее или можно взять самый дешевый товар, ведь бюджет жмет.. Но вывод будет один — потеря своих денег и если сильно не повезет, то потеря своего магазина. Специфика магазинов секонд хенда в том, что люди любят выбор и ассортимент… большой… всегда… Динамика и частое обновление ассортимента это то, что необходимо этому виду бизнеса, наши менеджеры помогли открыть и «не прогореть» многим начинающим и мы рекомендуем брать разнообразный товар разной ценовой категории, особенно в самом начале.

 

Идти на поводу у покупателя

Не надо выполнять каждый каприз клиента. Например — индивидуальные запросы на покупку или на скидку «прямо сейчас». Закажите то, принесите это — помните, даже если вы привезете то, что просит клиент, не факт что он это купит. Выстраивайте свою систему бизнеса.

 

Работа с непроверенным поставщиком 

Вопрос выгоды приобретения товара часто мешает логически рассуждать. Человеку может казаться, раз товар дешевле — это позволит поставить большую наценку, но всегда есть риск получить «кота в мешке». Работая с проверенными поставщиками вы сохраните свое время, нервы и деньги. В этом чек-листе мы подробно расписываем пункты по которым можно проверить поставщика.

 

Не знаете свою целевую аудиторию

Сначала надо понять с кем вы собираетесь работать и только потом думать, как это делать. Только определив сегмент аудитории вы сможете точно понять, какой товар будет более востребован, а какой менее. Целевая аудитория — это то, о чем необходимо задуматься перед закупкой товара и даже перед тем, как выбрать место расположения магазина. Целевая аудитория — ваши потенциальные покупатели, т.е. люди, которые будут приходить к вам, потенциально заинтересованные в ваших услугах или товарах. Тут мы подробно объясняем, как найти свою целевую аудиторию.

 

Не думаете, как вернуть покупателя

Большая часть ваших покупателей — это люди, проживающие в соседних домах от торгового центра в котором располагается ваш магазин. Произведите хорошее первое впечатление и тогда покупатель вернется к вам второй раз или даже станет постоянным потребителем. Обучайте продавцов, пропишите четкие условия и правила, разработайте документацию для персонала с правилами работы по продажам. Задача продавца не стоять за прилавком, а выявить запрос клиента и помочь ему с выбором.

 

Не совершайте этих ошибок и ваш бизнес выйдет на окупаемость быстрее, чем у конкурентов, а если у вас есть вопросы по подбору ликвидных позиций секонд хенда для вашего магазина, вы всегда можете обратиться к менеджеру “Аутлет”.

Получить прайс-лист

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму