Главная → Статьи
Собрали самые частые ошибки начинающих предпринимателей, которые мешают выйти на рентабельность.
Плохое место
Место магазина в глуши на отшибе — неверный выбор, потока людей маленький и, скорее всего, это не ваша целевая аудитория. Выбирайте проходное мест, или бюджетные торговые центры без гламурных магазинов и известных брендов. Смотрите в какие магазины идут люди в том месте, которое вы выбрали и что они там покупают, таким образом вы сможете еще до открытия магазина понять, какой товар будет продаваем в этом месте.
Маленькая площадь
Клиенты хотят видеть большой ассортимент товара, они хотят выбирать, выбор — основное преимущество секонд хенда и его отличие от других форматов магазинов одежды. Именно широкий ассортимент — один из главнейших критериев успешной торговли в этом бизнесе. Создайте иллюзию выбора, полностью заполняйте свой магазин. Эффект «пустых вешалок» отпугнет покупателя, особенно если вы только открылись.А как обеспечить выбор на площади 30-40 кв.м., если участь, что кассовая зона и примерочная занимает еще 10кв.м.? Ответ — практически никак. Большое количество вещей в доступном виде на такой площади разместить невозможно.
Дорогая Аренда
Стоимость аренды закладывается в стоимость товара, а секонд хенд изначально понимается как товар недорогой, поэтому дополнительная наценка лишит вас части покупателей.
При этом, некоторые проходимые места могут оправдывать стоимость аренды, поэтому внимательно отнеситесь к выбору места, потратьте время, чтобы узнать какие люди ходят в этом месте, в какие магазины идут и какой товар покупают.
Неправильная сортировка
Только дорогой товар или же самый дешевый? С одной стороны можно взять самое лучшее и качественное, оно же должно реализоваться быстрее или можно взять самый дешевый товар, ведь бюджет жмет.. Но вывод будет один — потеря своих денег и если сильно не повезет, то потеря своего магазина. Специфика магазинов секонд хенда в том, что люди любят выбор и ассортимент… большой… всегда… Динамика и частое обновление ассортимента это то, что необходимо этому виду бизнеса, наши менеджеры помогли открыть и «не прогореть» многим начинающим и мы рекомендуем брать разнообразный товар разной ценовой категории, особенно в самом начале.
Идти на поводу у покупателя
Не надо выполнять каждый каприз клиента. Например — индивидуальные запросы на покупку или на скидку «прямо сейчас». Закажите то, принесите это — помните, даже если вы привезете то, что просит клиент, не факт что он это купит. Выстраивайте свою систему бизнеса.
Работа с непроверенным поставщиком
Вопрос выгоды приобретения товара часто мешает логически рассуждать. Человеку может казаться, раз товар дешевле — это позволит поставить большую наценку, но всегда есть риск получить «кота в мешке». Работая с проверенными поставщиками вы сохраните свое время, нервы и деньги. В этом чек-листе мы подробно расписываем пункты по которым можно проверить поставщика.
Не знаете свою целевую аудиторию
Сначала надо понять с кем вы собираетесь работать и только потом думать, как это делать. Только определив сегмент аудитории вы сможете точно понять, какой товар будет более востребован, а какой менее. Целевая аудитория — это то, о чем необходимо задуматься перед закупкой товара и даже перед тем, как выбрать место расположения магазина. Целевая аудитория — ваши потенциальные покупатели, т.е. люди, которые будут приходить к вам, потенциально заинтересованные в ваших услугах или товарах. Тут мы подробно объясняем, как найти свою целевую аудиторию.
Не думаете, как вернуть покупателя
Большая часть ваших покупателей — это люди, проживающие в соседних домах от торгового центра в котором располагается ваш магазин. Произведите хорошее первое впечатление и тогда покупатель вернется к вам второй раз или даже станет постоянным потребителем. Обучайте продавцов, пропишите четкие условия и правила, разработайте документацию для персонала с правилами работы по продажам. Задача продавца не стоять за прилавком, а выявить запрос клиента и помочь ему с выбором.
Не совершайте этих ошибок и ваш бизнес выйдет на окупаемость быстрее, чем у конкурентов, а если у вас есть вопросы по подбору ликвидных позиций секонд хенда для вашего магазина, вы всегда можете обратиться к менеджеру “Аутлет”.