Главная → Статьи
Очень часто примерочным комнатам уделяется незаслуженно низкое внимание. Однако именно здесь покупатель принимает решение о покупке понравившейся ему вещи. Вот несколько простых советов, как увеличить продажи.
Во многих магазинах, даже брендовых магазинах, они не всегда закрываются плотно… Так же важно, чтобы это было легко сделать, а не тянуться до верха, чтобы закрыться.
Это очень важно, поэтому имейте запасные коврики, чтобы если они испачкались, то можно было бы подложить другой.
Пусть будет несколько вешалок с подсказками. Например: 3 вешалки и над ними надпись «Это я возьму», а рядом ещё 3 вешалки «Это я не возьму, потому что…». Так клиент сразу сортирует, что он будет брать, а что нет, также это будет забавно смотреться. Такого в магазинах я ещё не встречал! Стульчик тоже конечно должен быть, потому что вдруг клиент устал или он захочет померить обувь (если вы её продаете).
Почти все женщины любят чистоту и замечают небольшие пятна, поэтому всегда старайтесь держать зеркала в чистоте. На зеркало можно наклеить надпись какую-нибудь, которая подвигнет клиента купить. например: «Обернитесь и посмотрите.» Да, вам явно идет эта вещь». Это как варианта, можете придумать что-нибудь свое, пусть оно вызовет улыбку у клиента.
Пусть клиент не ютиться в маленькой примерочной. Если есть возможность, постарайтесь, чтобы клиенту было свободно одевать одежду и смотреться в зеркало.