Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

18 января

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

Интернет-маркетинг основан на традиционных маркетинговых приемах, но адаптирован по интернет коммерцию, он также затрагивает основные элементы традиционного маркетинга: цена, продукт, место продаж и продвижение. 

Цель любого маркетинга — получение максимального эффекта от целевой аудитории сайта.

Основные понятия

Товар — то, что вы продаете на интернет-площадке. 

Цена — классическая схема предполагает, что меновой диапазон в интернет-магазинах ниже из-за экономии на издержках, например, аренды торгового зала. Регулярное сравнение цен с конкурентным товаром поможет удержать целевую аудиторию.

Продвижение сайта/социальных сетей или иной площадки — комплекс мер по продвижению товара и бренда. Включает огромное количество аспектов: продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами, работа с соц сетями, формирование TOV бренда и т. д. Лучше разделить обязанности в этой сфере среди разных специалистов

Сайт  —  это основное место ваших продаж. В основу создания продающего сайта входит графический дизайн, пользовательский интерфейс, работа с платежными системами и т.д.

Основные тренды в интернет-маркетинге сегодня

SEO-оптимизация, как подать материал?

Выдача даже рекламного материала сегодня основана на на смысловых кластерах, поэтому нужно адаптировать текст для алгоритмов поисковых систем или алгоритмов социальных сетей. Писать завлекающие тексты и подавать интересный видеоматериал. А вы знали, что с 2020 года социальные сети научились вычислять, сколько времени пользователь тратит на прочтения текста и просмотр визуала? Если алгоритм социальной сети сочтет ваш контент непривлекательным, он просто порежет вам охваты.


Интернет реклама, какие произошли изменения?

Яндекс:

  • Турбо-страницы и для мобильной версии
  • появление новых рекламных компаний (разные цеховые диапазоны за конверсию)
  • запуск чатов в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет;
  • Появилась аудиореклама;
  • увеличение числа быстрых ссылок в объявлениях;
  • таргетинг по интересам в РСЯ
  • возможность показа фотокарточек или дизайнерских карточек для объявления

 

Что с контентом в социальных сетях?

Многие российские бренды отказались от запрещенных социальных сетей, теперь основной трафик для магазинов и брендов перетек в телеграм и вк.
Алгоритмы социальных сетей теперь больше заточены под короткие видео: вк клипы, YouTube shorts
Виральные охваты также больше с видео, чем с фотокарточек и постов.
Добавились умные алгоритмы и умные ленты, коммерческий контент стало продвигать сложнее, но грамотные специалисты всегда умеют адаптироваться к изменениям.

Как написать правильный пост?
Текст лаконичный и ориентированный на пользователя 

Социальные сети видят, сколько времени каждый пользователь тратит на ваш пост, старайтесь делать его максимально полезным.
Картинки и видео в постах должны быть уникальными и качественными

Как привлечь покупателя на сайт или в социальную сеть?

2 самых распространенных способа
Меньше затрат и быстрый результат − контекстная реклама.
Важно правильно подготовить материал и провести рекламные тесты — пробный показ рекламы. Можно размещать рекламу самостоятельно или с помощью специалиста.

— таргетированная реклама − предварительно изучите целевую аудиторию, настройка рекламы требует точного описания вашего целевого потребили: пол, возраст, город, интересы, семейное положение и т.д. Иначе вы покажете рекламу не тем людям и потеряете бюджет.

Чего делать не стоит? 

  • Не анонсировать цены. Потребителю важно сразу видеть прайс, его отсутствие вызывает непонимание клиента. Как можно принять решение о покупке, если не знаешь цену. Да, вы можете предложить пользователю совершить целевое действия и оставить заявку, но все-равно потеряете большой процент потенциальных клиентов.
  • Долгое реагирование на заявки. Пользователь просто забудет, что он оставлял вам свою заявку или ваши конкуренты могут вас опередить и ответить ему раньше, ведь не факт, что заявку оставили только вам. В результате вместо «теплого» клиента вы получите холодную базу.
  • Негативная реакция на комментарии. Для бизнеса важно «имя», репутация зарабатывает годами, а потерять ее можно мгновенно. Даже, если ваш клиент оставил неккорретный отзыв о товаре, не стоит ему грубить, это лишь покажет ваш бренд с негативной стороны. Лучше отработать возражения и примириться с клиентом. 

 

 

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму