5 способов увеличить продажи секонд-хенда с помощью Вконтакте
Социальные сети помогают продавать – это утверждение стало аксиомой за последние 5 лет. Там, где есть люди, там можно предложить свой товар. Огромное количество всевозможных товаров и услуг рекламируются и продаются через Вконтакте.
Но раскрутить магазин секонд-хенда в социальных сетях – нетривиальная задача, которая требует знаний инструментов и приемов.
В этой статье вы найдете 5 приемов или инструментов в социальных сетях, которые помогут рекламировать магазин секонд-хенда.
[pin]
Но вначале давайте скажем о том, что должно быть обязательно сделано, без чего делать рекламу Вконтакте не будет иметь смысла.
- Сообщество вашего магазина должно быть обязательно, но это соблюдают не все, предпочитая работать через функционал личных аккаунтов и очень зря. Почему продвигать магазин секонд-хенда через личный аккаунт неэффективно? Во-первых, инструменты рекламы не доступны для личных страничек, во-вторых, вы снижаете значимость магазина, ухудшаете свою репутацию, в-четвертых, вам не доступна статистика в развернутом виде, и в-пятых, личным страницам не доступен некоторый функционал в постах.
- Еще один обязательный элемент работы в социальных сетях по продвижению секонд-хенда – вести сообщество, то есть публиковать обновления, информацию об акциях и скидках. Не просто выкладывать, а делать это регулярно, не реже 1 раза в день. Но избыточный постинг тоже не правильно. Читатели могут устать и отписаться от вашего секонд-хенда.
- И третий «Must have» — приглашать покупателей в магазине подписываться на ваше сообщество Вконтакте. Нужно дать понять покупателям, что они будут в курсе акций, распродаж, новых поступлений и самых интересных новинок.
Подробнее про базовые работы в социальных сетях можно ознакомиться в Интернете.
Итак, переходим к 5 фишкам, которые помогут увеличить продажи в вашем магазине секонд-хенда.
1 инструмент. Прямые трансляции Вконтакте
Фактически функционал прямых трансляций Вконтакте — это односторонняя видеосвязь с теми, кто присоединился к вашей трансляции. Вы можете получать сообщения от пользователей, но слышать и видеть их не будете. Трансляция запускается через приложение VK Live на смартфоне, которое интуитивно понятно.
В чем выгоды, преимущества и фишки таких трансляций Вконтакте?
Для сообществ, которые имеют большое количество подписчиков, важным и совершенно бесплатным преимуществом являются оповещения о начале трансляции, которые автоматически появляются в разделе уведомления у всех подписчиков сообщества. Уведомление фактически играет роль бесплатной рекламы, поэтому название трансляции должно быть составлено грамотно.
Пример плохого названия трансляции: Первая трансляция секонд-хенда Ассоль.
Пример хорошего названия трансляции: Новое поступление летних юбок, великолепных платьев и недорогих блузок.
Обратите внимание, что камера должна быть закреплена, а освещение должно быть достаточным, чтобы трансляция не выглядела подпольной.
А теперь о том, что же все-таки показывать и что говорить в этих трансляциях. Конечно, то что есть в вашем секонд-хенде: демонстрируем поступление, рассказываем о товаре и марках, устраиваем примерки, анонсируем распродажи, примеряем головные уборы, хвалимся отличной коллекцией шарфиков или сумок.
2 инструмент. Сообщения сообщества
Встроенный виджет (сервис) сообщений сообществу Вконтакте позволяет писать именно администраторам сообщества, а не конкретному человеку. Сообщество также отвечает от своего лица. Это удобно, поскольку вы офишируете свой личный аккаунт, создаете ощущение официального магазина и защищенности данных. Вы можете скачать на свой смартфон приложение VK admin для управления сообществом и отвечать на сообщения с мобильного.
В сообщения часто пишут с вопросами о размерах, наличии товара, скидках. Дайте людям возможность пообщаться с вами, включите связь для ваших потенциальных покупателей.
3 инструмент. Статьи
Этот инструмент появился Вконтакте не так давно, но уже получил популярность. Он подразумевает отдельную верстку полноразмерной статьи в приятном формате. Такие статьи для магазина секонд-хенда можно использовать для анонсирования специальных предложений, статей о разных стилях в одежде, материалах и прочих интересных вещах.
4 инструмент. Реклама по базе телефонов
Конечно, если у вас есть база телефонов. Если базы нет – начинайте собирать. Любой контакт с покупателем – ценнейший ресурс для вашего магазина секонд-хенд. Откуда покупатель узнает, что у вас финальная распродажа? Из рассылки, социальных сетей или рекламы на двери. Дайте покупателю шанс узнать о ваших скидках там, где он сейчас находится.
База телефонов загружается в рекламный кабинет социальной сети Вконтакте через специальный раздел База ретаргетинга. Каждый человек регистрируется во Вконтакте по номеру телефона, поэтому может показывать таргетированную ( от слова «таргет» — цель) рекламу только тем, чьи номера вы загрузили.
5 инструмент. Вид объявления «Карусель»
Тем, для кого слова «таргетированная реклама» новы, предлагаем самостоятельно ознакомиться в доступных источниках с механикой работы этой рекламы в социальных сетях. Для магазинов Секонд-хенд реклама в социальных сетях действительно обретает популярность , поэтому знать и практиковать новые «фишки» просто выгодно.
Карусель – это формат объявления, в который можно загрузить до 10 разных картинок. У каждой картинки можно установить индивидуальную кнопку и ссылку с переходом или на сайт, или внутри Вконтакте.
Чем этот формат объявлений привлекателен? Несколько фотографий могут более качественно продемонстрировать товар, или же продемонстрировать ассортимент. Это лучше убеждает и дает толчок к дальнейшему действию.
[/pin]