Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

5 способов увеличить приток людей в магазин секонд-хенд

22.11.2018

5 способов увеличить приток людей в магазин секонд-хенд

Что означает «увеличить приток людей»? Это можно трактовать двумя способами, вот они:

  1. Увеличить аудиторию магазина в целом, то есть, привлекать новых покупателей. На эту задачу работает реклама и сарафанное радио.
  2. Увеличить частоту посещения тех покупателей, которые уже знают  ваш магазин секонд-хенда.

В этой статье мы расскажем о 5 действенных инструментах, которые работают именно на второй способ, то есть помогают участить посещение вашего магазина. Все эти способы абсолютно не затратные!

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течение 5 минут.
или

1 инструмент. Сделайте поступление нового товара чаще.

Практика подтвердила, что новое поступление привлекает покупателей. Поступление новых вещей сулит новые покупки и находки, ведь в секонд-хенд специально ходят, чтобы найти что-то интересное и уникальное. Внимательно просмотреть весь товар в магазине за один визит практически невозможно, но если создать повод зайти второй раз, то количество посещений перерастет в покупки.
Как организовать более частое поступление? Делайте довесы, не выкладывайте весь товар, полученный от поставщиков. Практика довесов довольно популярная и привлечет тех самых охотников за новинками, которые покупают по максимальной цене.  Довесы (допоставки) можно делать через несколько дней после поставки до скидок, или же сократить период скидок и сделать цикличность скидок и поставок более динамичной. Какая схема сработает именно у вас – проверяется практикой.

 

2 инструмент . Разбейте скидки на более мелкие.

Скидочная система магазинов секонд-хенда часто представляет собой скидки 50-70-90. Такой шаг в скидках дает весомую выгоду, но делать такие распродажи часто не получится. Попробуйте разбить скидки на более мелкие скидки, например,  20-30-40-50-60-70-90% Каждая новая скидка – повод зайти для какой-то части вашей аудитории. При такой схеме вы сможете выгодно растянуть скидки на более длинный срок, продавать дороже. Попробуйте такую практику, чтобы понять, насколько процент скидки действительно важен для разной аудитории. Уверены, что кто-то не захочет ждать 50% и будет готов купить со скидкой 30% . Такая покупка принесет вам больше, ведь скидка сделана небольшая.

 

3 инструмент.  Делайте овер-сейлы

Овер-сейл – это тотальная распродажа в магазине, которая привлекает большое количество людей. Такие распродажи не имеет смысл делать часто, поскольку овер-сейлы  — это эксклюзивные условия, часто такое происходить не может, иначе теряется эксклюзивность.
Секонд-хенды практикуют скидки 90%, но практика показывает, что люди готовы покупать со скидкой 70%, а 90% можно оставить как эксклюзивные условия. Вы можете наблюдать такие ажиотажные распродажи на Черных пятницах, которые практикуют магазины техники. Ажиотажная распродажа за один день может принести выручки больше чем месяц торговли, увеличивается приток денег в единицу времени, не смотря на то, что наценка очень мала.

Важно принимать во внимание, что продать вещь ниже себестоимости нельзя, а значит вещи на таких распродажах должны обладать или минимальной себестоимостью или нулевой. Как этого добиться. Распродавайте остатки в магазине, накопленные годами. Этот товар уже принес вам прибыль, окупил поставку и расходы магазина, значит можно считать его условно-бесплатным.

Распродайте склад, устройте овер-сейл.

4 инструмент. Разнообразьте товар вашего магазина.

Новинки привлекают внимание, новинки вызывают желание приобрести. Балуйте своих покупателей разнообразием ассортимента. Например, возьмите предметы домашнего обихода, если никогда не пробовали их продавать, попробуйте завести пижамы, спецовки или женские платочки в добавление к обычной одежде.  Поверьте, ваши покупатели с охотой будут разбирать новинки, рассматривать. Важно, что это сработает только тогда, когда этого товара ранее не было в вашем магазине. Тогда сработает эффект новинки. Можно применить небольшую хитрость. Поставщики обычно продают товар большим объемом – мешками. Вы можете разделить поставку и выложить только часть, а остальное выложить в зал позже.

 

5 инструмент.  Используйте бесплатные методы оповещения вашей аудитории

В вашем магазине что-то происходит, новое поступление, новые скидки. Но как ваши покупатели узнают эти новости? Пройдут мимо, зайдут посмотреть? Как часто такое может случиться? Согласитесь, что такой подход – дело удачи.

Пятый инструмент помогает доставить информацию вашим покупателям в руки. Только если человек знает, что у вас происходит, он может прийти.

Бесплатно доставить информацию людям можно через Телеграм. Это мессенджер, который позволяет собирать группы людей и общаться бесплатно .  Это бесплатный аналог смс-рассылки. Соберите номера телефонов ваших покупателей, уверяем, они с охотой будут оставлять телефон, чтобы узнать о новых акциях и поступлениях.

Вы можете пользоваться обычной смс-рассылкой, если ваши покупатели не пользуются месенджерами. Опросите ваших покупателей и узнайте, какими средствами коммуникации они предпочитают пользоваться.

 

Используйте разные инструменты, привлекайте ваших покупателей посетить ваш магазин чаще, работайте постоянно с обратной связью и получайте результат.

А менеджера компании Аутлет всегда готовы поставить вам лучший товар секонд-хенд и сток.

Следите за новостями поступлений и акционными предложениями.

[modal text="Получить текущие акции" subject="Выслать акции"]

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму