Главная → Статьи
Осторожно, в январе будет затишье! Это уже давно стало правилом, за предновогодним шопингом и поиском подарков следует резкий спад продаж. Предпринимателю следует подготовиться к этому периоду заранее и продумать систему акционных новогодних предложений. Это позволит сбалансировать баланс, в декабре повысить спрос с помощью методик дополнительной мотивации покупателя и в январе не переживать из-за затишья. Помните, январские праздники — тяжелый период для всех предпринимателей.
Рекламные акции и новогодние предложения подогреют покупателей, готовых выгодно закупиться подарками для родных и друзей, давайте им эту возможность, используйте список акций ниже, чтобы увеличить свою прибыль и не голодать в январе.
Как продать остатки?
Ликвидация товара или максимальная скидка. Посчитайте себестоимость единицы, основная часть товара с этой поставки должна окупить распродажу остатков так, чтобы вы остались в прибыли.
Используйте старый товар как подарок за покупку нового.
Создайте новогодние наборы с использованием нового товара и остатков
И, конечно же, не забывайте ограничивать скидки по времени. Чем сильнее акция, тем меньше рекомендуется делать сроки проведение.
Подарок за покупку на определенную сумму
Мотивируйте покупателя тратить больше. Если он уже выбрал что-то и ему немного не хватает до подарка, в 80% покупатель совершит дополнительную покупку, даже если это не входило в планы.
Выбирайте максимально полезный подарок и учитывайте потребности клиента, чтобы подкрепить его мотивацию.
Подарочный сертификат
Упростите выбор подарков для посетителей, создайте подарочные сертификаты как вариант новогоднего подарка для родных и близких.
Минус этого подхода — создание бумажных сертификатов требует ресурсов, но расходы окупают вложения. Вы получаете деньги сразу, а покупатель может даже им не воспользоваться. Покупатель может израсходовать не всю сумму, а вы не обязаны возвращать остаток, или, наоборот, совершит дополнительную покупку, чтобы получить максимальную выгоду.
Также можно оформлять электронные сертификаты.
Скидка на второй товар
Клиенты получают скидку на второй товар, если купили первый по полной цене. Важно для такой акции прописать условие, что второй товар должен быть не дороже 1 или что скидка действует на товар с равной стоимостью или меньшей.
Скидочные купоны
Старая, но рабочая идея по удержанию и возвращению покупателя. Вместе с покупкой выдавайте скидочные купоны на следующее посещение. Не забывайте ограничивать сроки акции.
И не забывайте про кассу
Это самое доходное место магазина и именно здесь рекомендуется увеличивать средний чек покупателя с помощью акций. Наш выбор «1+1=3». Потребители склонны совершать импульсивные покупки около кассы,дайте им эту возможность, выкладывайте мелочи и новогодние подарки.
Чего делать не стоит?
Правильные акции стимулируют повышения среднего чека и позволят вам быть спокойным в “голодном” январе. Но ни одна акция не будет работать без качественного товара. У покупателя должен быть выбор, на пустые полки никто не посмотри. С выбором позиций вам поможет менеджер Аутлет.
Мы снижаем цены, чтобы вы с минимальными потерями пережить новогодние праздники, делали акционные предложения и при этом не теряли прибыль с продаж.
ПОЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРУ И УЗНАЙТЕ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО АКЦИЯМ