Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

5 АКЦИЙ ДЛЯ МАГАЗИНА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРИБЫЛЬ В ЯНВАРЕ

14.12.2023

5 АКЦИЙ ДЛЯ МАГАЗИНА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРИБЫЛЬ В ЯНВАРЕ

Осторожно, в январе будет затишье! Это уже давно стало правилом, за предновогодним шопингом и поиском подарков следует резкий спад продаж. Предпринимателю следует подготовиться к этому периоду заранее и продумать систему акционных новогодних предложений. Это позволит сбалансировать баланс, в декабре повысить спрос с помощью методик дополнительной мотивации покупателя и в январе не переживать из-за затишья. Помните, январские праздники — тяжелый период для всех предпринимателей.

Рекламные акции и новогодние предложения подогреют покупателей, готовых выгодно закупиться подарками для родных и друзей, давайте им эту возможность, используйте список акций ниже, чтобы увеличить свою прибыль и не голодать в январе.

Как продать остатки?

Ликвидация товара или максимальная скидка. Посчитайте себестоимость единицы, основная часть товара с этой поставки должна окупить распродажу остатков так, чтобы вы остались в прибыли.
Используйте старый товар как подарок за покупку нового.

Создайте новогодние наборы с использованием нового товара и остатков

И, конечно же, не забывайте ограничивать скидки по времени. Чем сильнее акция, тем меньше рекомендуется делать сроки проведение.

 

Подарок за покупку на определенную сумму

Мотивируйте покупателя тратить больше. Если он уже выбрал что-то и ему немного не хватает до подарка, в 80% покупатель совершит дополнительную покупку, даже если это не входило в планы.

Выбирайте максимально полезный подарок и учитывайте потребности клиента, чтобы подкрепить его мотивацию.

 

Подарочный сертификат 

Упростите выбор подарков для посетителей, создайте подарочные сертификаты как вариант новогоднего подарка для родных и близких.

Минус этого подхода — создание бумажных сертификатов требует ресурсов, но расходы окупают вложения. Вы получаете деньги сразу, а покупатель может даже им не воспользоваться. Покупатель может израсходовать не всю сумму, а вы не обязаны возвращать остаток, или, наоборот, совершит дополнительную покупку, чтобы получить максимальную выгоду.

Также можно оформлять электронные сертификаты.

 

Скидка на второй товар

Клиенты получают скидку на второй товар, если купили первый по полной цене. Важно для такой акции прописать условие, что второй товар должен быть не дороже 1 или что скидка действует на товар с равной стоимостью или меньшей.

 

Скидочные купоны

Старая, но рабочая идея по удержанию и возвращению покупателя. Вместе с покупкой выдавайте скидочные купоны на следующее посещение. Не забывайте ограничивать сроки акции.

 

И не забывайте про кассу

Это самое доходное место магазина и именно здесь рекомендуется увеличивать средний чек покупателя с помощью акций. Наш выбор «1+1=3». Потребители склонны совершать импульсивные покупки около кассы,дайте им эту возможность, выкладывайте мелочи и новогодние подарки.

Чего делать не стоит?

  • Делать акции на одежду, которая и без того пользуется спросом. Ваша цель не продавать в убыток, а отделить товары, которые купят без акций и получить с них максимум.
  • Не обозначать сроки.Ограничение по срокам делает акцию более желанной. Неважно зачем, главное — успеть.
  • Не создавать видимость нехватки продукта. Например, онлайн-магазины рядом с товаром часто пишут, сколько осталось в наличии.
  • Делать акцию со сложными условиями и непрозрачной. Покупатель может просто отказаться от акции, если ему придется заполнять огромную карточку клиента или, если окажется, что на кассе ему предстоит купить еще один товар стоимости его покупки.
  • Не делать ценники с девятками. Не 300, а 299. Подсознательно человек воспринимает цену как 200, а не 300. Ощущение выгоды сильнее. Пользуйтесь этим приемом.

Правильные акции стимулируют повышения среднего чека и позволят вам быть спокойным в “голодном” январе. Но ни одна акция не будет работать без качественного товара. У покупателя должен быть выбор, на пустые полки никто не посмотри. С выбором позиций вам поможет менеджер Аутлет.

Мы снижаем цены, чтобы вы с минимальными потерями пережить новогодние праздники, делали акционные предложения и при этом не теряли прибыль с продаж. 

ПОЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРУ И УЗНАЙТЕ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО АКЦИЯМ

Получить прайс-лист]

 

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму