Бизнес-клуб

Бизнес-клуб — это раздел сайта, где мы делимся ценной информацией по развитию бизнеса наших клиентов. Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, внедряйте их в бизнес-процессы и увеличивайте прибыль вместе с нами!

5 способов увеличить продажи секонд-хенда с помощью Вконтакте

5 способов увеличить продажи секонд-хенда с помощью Вконтакте

2 августа

Социальные сети помогают продавать – это утверждение стало аксиомой за последние 5 лет. Там, где есть люди, там можно предложить свой товар. Огромное количество всевозможных товаров и услуг рекламируются и продаются через Вконтакте.

Но раскрутить магазин секонд-хенда в социальных сетях – нетривиальная задача, которая требует знаний инструментов и приемов.

В этой статье вы найдете 5 приемов или инструментов в социальных сетях, которые помогут рекламировать магазин секонд-хенда.

Категории секонд-хенда

Категории секонд-хенда

22 июня

Перед тем, как разбираться с категориями и видами секонд-хенда, нужно ответить на частый вопрос от новичков: сток и секонд-хенд – это одно и тоже?

Нет, это совершенного разные виды товаров. Стоковые вещи – это абсолютно новые, неношеные вещи с бирками. Откуда он берется? Частично это нераспроданные коллекции из магазинов, частично – излишки производства, которые даже не поступали в магазины. Почти всегда коллекции одежды и обуви производят «с запасом», чтобы исключить нехватку товара в магазине.

Секонд-хенд одежда – это вид товара, который уже был в употреблении. Second hand в переводе с английского – вторые руки. Эту одежду, обувь и предметы обихода сдают люди. Конечно, вещи бывают самого разного качества и самой разной степени износа.

Как таковой официальной, прописанной хоть в каких-то регламентирующих документах классификации секонд-хенда не существуют. Но практика собирать одежду и давать вещам вторую жизнь настолько стара, что органически выработались  устоявшиеся категории секонд-хенда. Эти категории будут относиться и к одежде, и к обуви, и к предметам обихода (занавескам, скатертям, пледам).

Об этих категориях или видах секонд-хенда и пойдет речь в этой статье.

12 способов убить магазин одежды секонд-хенд

12 способов убить магазин одежды секонд-хенд

25 мая

Первый убийца — Неправильное место

 

Львиная доля успеха новорожденного магазина секонд-хенда зависит от места и формата магазина. Да, да, не только само место может быть провальным, но и формат может не подходить для места.

Итак, по порядку — что делать с местом? Ставшее классикой выражение – хорошее место оправдает самый слабый маркетинг и наоборот, подсказывает, что успех зависит от места, но как?

Что такое секонд хенд. Почему выгодно продавать одежду секонд хенд?

Что такое секонд хенд. Почему выгодно продавать одежду секонд хенд?

27 апреля

Что такое одежда секонд-хенд?

Это одежда, собранная у населения в Европе, прошедшая сортировку и обработку на специальных фабриках. Вещи часто собирают через благотворительные фонды, специальные контейнеры для вещей или просто повесив пакет и приглашение избавиться от ненужного на ручку входной двери.

Что происходит дальше? Дальше на сортировочных линиях вручную тонны собранной одежды и утвари перебирается и сортируется по износу, виду одежды и сезону. Зачастую известные бренды откладывают отдельно, чтобы продать дороже.

Как повысить прибыль магазина с помощью вывески

Как повысить прибыль магазина с помощью вывески

17.08.2017

Вывеска – это один из важнейших элементов не только рекламы, но и позиционирования магазина в целом. Она должна привлекать внимание посетителя и при этом гармонично вписываться в общий стиль торговой точки. Хорошая вывеска заметна издалека и притягивает взгляды даже случайных прохожих, однако главное здесь – не перестараться и не сделать ее слишком вычурной и «кричащей». Как соблюсти баланс и правильно оформить вывеску для магазина одежды? Читайте в нашей статье.

Почему магазину одежды нужен блог

Почему магазину одежды нужен блог

9.08.2017

Большинство магазинов одежды, рассматривая вопрос продвижения в интернете, задумываются лишь о предоставлении информации об ассортименте товаров и услуг. Разрабатываются сайты в формате интернет-магазинов и ведутся аккаунты в социальных сетях, где для внимания пользователя как правило предлагается информация лишь коммерческого характера.

Конечно же, в группе Вконтакте можно делать забавные репосты, проводить акции и опросы. Но такой контент можно рассматривать только, как сопутствующий.

Предлагаем вам поговорить об инструменте, который станет настоящей инвестицией в долгосрочное продвижение вашего бизнеса в сети.

Up-Sell, Cross-Sell, Down-Sell — 3 способа продать больше и дороже

Up-Sell, Cross-Sell, Down-Sell — 3 способа продать больше и дороже

4.08.2017

Мы уже писали о том, как выкладка товара в магазине одежды влияет на продажи. Сегодня же речь пойдет о том, как «докрутить» правильную выкладку так, чтобы напрямую манипулировать поведением и принятием решений покупателя.

Существует три простых маркетинговых приема, используя которые вы сможете продавать больше и дороже.

ТОП-20 идей постов в социальных сетях для магазина одежды

ТОП-20 идей постов в социальных сетях для магазина одежды

27.07.2017

Многие магазины одежды сегодня начинают активно продвигаться в социальных сетях. И некоторое время спустя, когда заканчивается основная информация о проекте, возникает вопрос: «Что же публиковать дальше?»

Если предлагать подписчикам только коммерческие посты, где вы явно предлагаете купить товар, многие могут отписаться или запретить к показам ваши сообщения. Поэтому важно соблюдать баланс между продающими и информационными публикациями, чтобы на каждое предложение о покупке приходилось 3-5 полезных и интересных сообщений некоммерческого характера.

Мы подготовили для вас 20 идей для поддержания регулярности обновлений и лояльности целевой аудитории.

Как выкладка товара влияет на вашу прибыль

Как выкладка товара влияет на вашу прибыль

19.07.2017

Приобрести ваш продукт или нет, покупатель решает у прилавка. Грамотная выкладка ассортимента одежды делает процесс шопинга удобным и приятным для ваших клиентов, а вашему магазину обеспечит уверенный рост продаж.

О том, как правильно расположить товар в торговом зале, мы расскажем в сегодняшней статье.

Секреты эффективной E-mail-рассылки

Секреты эффективной E-mail-рассылки

12.07.2017

Контентная e-mail-рассылка – мощный инструмент интернет-маркетинга и может существенно повысить лояльность клиентов, но случается, что аудитория утрачивает к ней интерес: контент письма может недостаточно зацепить читателя, чтобы с ним ознакомиться.

Сегодня мы расскажем, как создавать тексты для e-mail-рассылки, которые превратят подписчиков в клиентов и обеспечат вашему магазину рост продаж.

Как открыть свой магазин секонд-хенда, который будет приносить прибыль

Как открыть свой магазин секонд-хенда, который будет приносить прибыль

5.07.2017

Кого-то привлекает дешевизна, кого-то – возможность найти эксклюзивную, зачастую фирменную и новую вещь: магазины стоковой одежды пользуются неизменным спросом среди самых разных сегментов потребления. Это делает вопрос об открытии магазина секонд-хенд актуальным для многих предпринимателей. Чтобы успешно организовать такой бизнес, нужно знать, как правильно выбрать поставщика товара, где расположить торговую точку и как оформить помещение магазина.

Об этом и многом другом вы узнаете из нашей статьи.

Как продавать больше с помощью видеоконтента

Как продавать больше с помощью видеоконтента

28.06.2017

Более миллиарда уникальных посетителей и десяти миллиардов просмотров в день – такова статистика YouTube, самого популярного видеохостинга в мире. Такой колоссальный трафик говорит о том, что ресурс уже стал альтернативой телевидению и является мощным маркетинговым инструментом: YouTube сделал миллионерами обычных людей, а за ними последовали компании, использующие видеоконтент для продвижения товаров и услуг.

Сегодня мы расскажем о простых правилах, которые помогут вам раскрутить свой интернет-магазин и повысить продажи с помощью канала на YouTube.

7 маркетинговых фишек без привлечения бюджета

7 маркетинговых фишек без привлечения бюджета

21.06.2017

Привлечение первых клиентов и создание непрерывного потока потенциальных покупателей – первостепенная задача на начальных этапах развития бизнеса. Разработкой маркетинговой стратегии на рынке должен заниматься профессионал, и большинство инструментов невозможно применить без бюджета, но не всякая развивающаяся компания может позволить себе платные методы продвижения продукта.

О способах привлечения потенциальных клиентов без маркетингового бюджета вы узнаете из нашей статьи.

Почему Вы не продаете в соцсетях?

Почему Вы не продаете в соцсетях?

14.06.2017

Возможностей организовать розничную онлайн-продажу секонд-хенда сегодня немало, и особенной популярностью пользуются торговые площадки в социальных сетях. Их запуск и содержание, в отличие от создания интернет-магазина на базе собственного сайта, не требует денежных вложений, при этом аудитория соцсетей колоссальна: в настоящее время количество пользователей в России перевалило за 50 млн. человек.

Разберёмся, как монетизировать аудиторию социальных сетей и продавать, не заставляя покупателей покидать новостные ленты своих аккаунтов.

Особенности музыкального оформления магазина секонд-хенда

Особенности музыкального оформления магазина секонд-хенда

7.06.2017

Ни для кого не секрет, что музыка создаёт настроение людей и давно уже стала неотъемлемой частью любой рекламной компании. Правильный музыкальный фон отражает имидж продукта и напрямую влияет на то, сколько времени покупатели проводят в торговом зале, что покупают и сколько тратят.

Сегодня мы расскажем, как при помощи музыки создать в вашем магазине одежды атмосферу, располагающую к покупкам.

Как сделать качественные фотографии? ТОП-5 рекомендаций

Как сделать качественные фотографии? ТОП-5 рекомендаций

29.05.2017

Ни для кого не секрет, что впечатление о товаре в первую очередь складывается из его визуальной оценки. Особенно это актуально для всех, кто ищет своего покупателя в Интернете: объём продаж зависит от качества контента на сайте магазина и в социальных сетях. Красивые фотографии товара привлекают потенциального покупателя и вызывают желание приобрести понравившуюся вещь.

Мы изучили самые главные ошибки продавцов секонд хенда и подготовили для вас пять простых рекомендаций, которые позволят увеличить количество заказов за счет качественных фотографий товара.

Как увеличить продажи секонд-хенда

Как увеличить продажи секонд-хенда

19.05.2017

От чего зависит количество клиентов магазина? Мы выделили несколько факторов, наиболее сильно влияющих на продажи в сфере секонд хенда. Это проходимость местоположения точки, привлекательность вывески, наличие уникального торгового предложения (УТП), реклама и PR.

Как победить конкурентов без снижения цены в секонд хенде

Как победить конкурентов без снижения цены в секонд хенде

19.05.2017

У вас собственный секонд-хенд и большая конкуренция? Мы расскажем как победить конкурентов, не снижая цен!

Чтобы победить в конкурентной борьбе, самое важное — понимать потребности своих клиентов По статистике высокая цена товара заставляет покупателей отказаться от покупки лишь в 15% случаев.

Как должна выглядеть примерочная, чтобы клиент точно купил вещи?

Как должна выглядеть примерочная, чтобы клиент точно купил вещи?

19.05.2017

Очень часто примерочным комнатам уделяется незаслуженно низкое внимание. Однако именно здесь покупатель принимает решение о покупке понравившейся ему вещи. Вот несколько простых советов, как увеличить продажи.

Зачем собирать и как использовать контакты клиентов?

Зачем собирать и как использовать контакты клиентов?

19.05.2017

Банальный ответ — чтобы быть к клиентам ближе и тем самым продавать больше. Чем больше Вам доверяют клиенты, тем больше они будут покупать.

Если вы ещё не собираете контакты…специально для Вас расскажем как это делать. Всё очень просто! После покупки вежливо попросите заполнить анкету, но перед этим нужно рассказать зачем ей это заполнять.