Главная
Телеграмм больше мессенджер, чем социальная сеть, поэтому в ней нет умной ленты. Минусы — вы не попадете в «интересное» и не получите виральный охват от самого телеграма. Продвижение и наполнение канала людьми — полностью ваша задача. Но так как телеграм не социальная сеть, он не режет показы среди подписчиков вашего канала, а это боль для любой другой социальной сети.
Интернет-маркетинг основан на традиционных маркетинговых приемах, но адаптирован по интернет коммерцию, он также затрагивает основные элементы традиционного маркетинга: цена, продукт, место продаж и продвижение.
Январь. Продажи. По дням результат неплохой. А в итоге очень мало!.. Поток клиентов резко падает, а ежемесячные расходы остаются.
Заплатить аренду, видеонаблюдение, уборку, зарплату сотрудникам и налоги. Расходы у предпринимателя не снижаются, а дохода нет.
Все решится в марте — тогда по статистике начинается настоящий сезон продаж в году и к нему надо подготовиться.
Осторожно, в январе будет затишье! Это уже давно стало правилом, за предновогодним шопингом и поиском подарков следует резкий спад продаж. Предпринимателю следует подготовиться к этому периоду заранее и продумать систему акционных новогодних предложений. Это позволит сбалансировать баланс, в декабре повысить спрос с помощью методик дополнительной мотивации покупателя и в январе не переживать из-за затишья. Помните, январские праздники — тяжелый период для всех предпринимателей.
Рекламные акции и новогодние предложения подогреют покупателей, готовых выгодно закупиться подарками для родных и друзей, давайте им эту возможность, используйте список акций ниже, чтобы увеличить свою прибыль и не голодать в январе.
Сегодня расскажем об эффективном способе повысить средник чек покупателя через кросс-продажи. Ещё их называют — перекрёстные продажи. Суть техники дополнить основную покупку клиента дополнительным ассортиментом к основной единице. Подобрать пояс к платью, шнурки или носки к кроссовкам, чехол к очкам, т. е. помочь с выбором и подобрать ещё вещи, которые подходят и дополняют основную покупку.
Это возможность увеличить средний чек вашего покупателя в среднем на 30%, а значит, увеличить и прибыль.
Когда мы говорим о веде́нии социальных сетей для бизнеса, то работаем с целевой аудиторией, т.е. с вашим розничным покупателем, который часто пользуется выбранной социальной сетью и, скорее всего, уже перенасыщен контентом.
Статья для владельцев интернет-магазинов, которые нацелены на расширение целевой аудитории, используя социальные сети и их трафик, а также для всех интересующихся вопросом продвижения бренда магазина во ВКонтакте и задающимся вопросом, а как продавать через пост.
В 2023 году сложно представить человека, не использующего социальные сети. В них сидят практически все и большие бренды это знают, поэтому многие русские бренды и магазины активно налаживают контакт с аудиторией через «ВКонтакте» и набирают фантастические обороты.
На сегодняшний день социальные сети являются инструментом взаимодействия не только для блогеров, но и любых фирм. Они удобные, мобильные и мы советуем обращать внимание на то, как ведутся социальные сети у ваших конкурентов.
Да, продвижение в социальных сетях — это дело непростое, одно оформление занимает ресурсы. Но социальная сеть может дать отличную консервацию потенциальных покупателей на сайт, проще говоря, перенаправляйте потребителя с социальной странички магазина на сайт, так вы увеличите конверсию и продажи вашего продукта. Но для этого нужно оформление и маркетинговая стратегия. Поговорим сегодня об этом.
В бизнесе есть стандартный набор метрик, позволяющих понять, насколько окупаем ваш продукт. Мы рассмотрим несколько основных метрик бизнеса и как на них повлиять.
Как и для чего используются каналы продвижения? Для расширения потенциальной целевой аудитории, наращивания оборота, узнавания бренда и, конечно же, увеличения прибыли. Правильно развивая каналы продвижения вы придаете дополнительную ценность вашей продукции в итоге создавая «сарафанное радио», отрабатывая возражения потребителей еще до того, как они зарождаются.
Корейская мода и европейский рынок
Если вы не очень знакомы с культурой Южной Кореи, то стоит начать именно с моды, ведь она – универсальный язык, понятный всем.
Корейская еще очень молода – до конца 60-х годов корейцы носили только национальный костюм под названием ханбок. А сегодня стиль Кореи стараются повторить во всем мире. Дизайнеры из страны восходящего солнца с нестандартным взглядом и весь масс-маркет корейской одежды «с ноги» врывается в нашу повседневность. Наш мир открыл для себя к-поп, дорамы, уникальную восточную кухню, культуру и , конечно же, стиль. Что в нем такого особенного? Сейчас расскажем.