Позвонить на склад
+7 831 283-83-85
Написать
Соцсети
0

Бизнес-клуб

Бизнес-клуб — это раздел сайта, где мы делимся ценной информацией по развитию бизнеса наших клиентов. Обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, внедряйте их в бизнес-процессы и увеличивайте прибыль вместе с нами!
TELEGRAM-КАНАЛ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ: С ЧЕГО НАЧАТЬ
26 января

Телеграмм больше мессенджер, чем социальная сеть, поэтому в ней нет умной ленты. Минусы — вы не попадете в «интересное» и не получите виральный охват от самого телеграма. Продвижение и наполнение канала людьми — полностью ваша задача. Но так как телеграм не социальная сеть, он не режет показы среди подписчиков вашего канала, а это боль для любой другой социальной сети.

Подробнее
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
18 января

Интернет-маркетинг основан на традиционных маркетинговых приемах, но адаптирован по интернет коммерцию, он также затрагивает основные элементы традиционного маркетинга: цена, продукт, место продаж и продвижение. 

Подробнее
ЯНВАРЬ — КЛЮЧЕВОЙ МЕСЯЦ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ БИЗНЕСА
12 января

Январь. Продажи. По дням результат неплохой. А в итоге очень мало!.. Поток клиентов резко падает, а ежемесячные расходы остаются.

Заплатить аренду, видеонаблюдение, уборку, зарплату сотрудникам и налоги. Расходы у предпринимателя не снижаются, а дохода нет.

Все решится в марте — тогда по статистике начинается настоящий сезон продаж в году и к нему надо подготовиться.

Подробнее
5 АКЦИЙ ДЛЯ МАГАЗИНА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРИБЫЛЬ В ЯНВАРЕ
14.12.2023

Осторожно, в январе будет затишье! Это уже давно стало правилом, за предновогодним шопингом и поиском подарков следует резкий спад продаж. Предпринимателю следует подготовиться к этому периоду заранее и продумать систему акционных новогодних предложений. Это позволит сбалансировать баланс, в декабре повысить спрос с помощью методик дополнительной мотивации покупателя и в январе не переживать из-за затишья. Помните, январские праздники — тяжелый период для всех предпринимателей.

Рекламные акции и новогодние предложения подогреют покупателей, готовых выгодно закупиться подарками для родных и друзей, давайте им эту возможность, используйте список акций ниже, чтобы увеличить свою прибыль и не голодать в январе.

Подробнее
Как правильно ухаживать за одеждой?
9.11.2023
Мы расшифровали знаки с этикеток для вас, чтобы вы могли рассказать об этом своим покупателям.
Подробнее
Кросс-продажи. Техники повышения среднего чека
2.11.2023

Сегодня расскажем об эффективном способе повысить средник чек покупателя через кросс-продажи. Ещё их называют — перекрёстные продажи. Суть техники дополнить основную покупку клиента дополнительным ассортиментом к основной единице. Подобрать пояс к платью, шнурки или носки к кроссовкам, чехол к очкам, т. е. помочь с выбором и подобрать ещё вещи, которые подходят и дополняют основную покупку.

Это возможность увеличить средний чек вашего покупателя в среднем на 30%, а значит, увеличить и прибыль. 

Подробнее
Как развивать магазин в социальных сетях
26.10.2023

Когда мы говорим о веде́нии социальных сетей для бизнеса, то работаем с целевой аудиторией, т.е. с вашим розничным покупателем, который часто пользуется выбранной социальной сетью и, скорее всего, уже перенасыщен контентом.

Статья для владельцев интернет-магазинов, которые нацелены на расширение целевой аудитории, используя социальные сети и их трафик, а также для всех интересующихся вопросом продвижения бренда магазина во ВКонтакте и задающимся вопросом, а как продавать через пост.

Подробнее
Почему ведение социальных сетей важно для бизнеса?
19.10.2023

В 2023 году сложно представить человека, не использующего социальные сети. В них сидят практически все и большие бренды это знают, поэтому многие русские бренды и магазины активно налаживают контакт с аудиторией через «ВКонтакте» и набирают фантастические обороты.

На сегодняшний день социальные сети являются инструментом взаимодействия не только для блогеров, но и любых фирм. Они удобные, мобильные и мы советуем обращать внимание на то, как ведутся социальные сети у ваших конкурентов.

Да, продвижение в социальных сетях — это дело непростое, одно оформление занимает ресурсы. Но социальная сеть может дать отличную консервацию потенциальных покупателей на сайт, проще говоря, перенаправляйте потребителя с социальной странички магазина на сайт, так вы увеличите конверсию и продажи вашего продукта. Но для этого нужно оформление и маркетинговая стратегия. Поговорим сегодня об этом.

Подробнее
Оптимизация бизнес-процессов для предпринимателей
12.10.2023

В бизнесе есть стандартный набор метрик, позволяющих понять, насколько окупаем ваш продукт. Мы рассмотрим несколько основных метрик бизнеса и как на них повлиять.

Подробнее
Каналы продвижения для магазина
5.10.2023

Как и для чего используются каналы продвижения? Для расширения потенциальной целевой аудитории, наращивания оборота, узнавания бренда и, конечно же, увеличения прибыли. Правильно развивая каналы продвижения вы придаете дополнительную ценность вашей продукции в итоге создавая «сарафанное радио», отрабатывая возражения потребителей еще до того, как они зарождаются. 

Подробнее
Тренды корейской моды
29.09.2023

 

Корейская мода и европейский рынок

Если вы не очень знакомы с культурой Южной Кореи, то стоит начать именно с моды, ведь она – универсальный язык, понятный всем.

Корейская еще очень молода – до конца 60-х годов корейцы носили только национальный костюм под названием ханбок. А сегодня стиль Кореи стараются повторить во всем мире. Дизайнеры из страны восходящего солнца с нестандартным взглядом и весь масс-маркет корейской одежды «с ноги» врывается в нашу повседневность. Наш мир открыл для себя к-поп, дорамы, уникальную восточную кухню, культуру и , конечно же, стиль. Что в нем такого особенного? Сейчас расскажем.

Подробнее
Задайте вопрос специалисту
Здравствуйте!
Я проконсультирую вас по любому вопросу по телефону или в переписке
Отправлено минуту назад
Анастасия
Специалист склада
Консультация по стоку и секонд хенду
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвонить Написать Написать Получить оптовый прайс