Зачем собирать и как использовать контакты клиентов?

Опубликовано: 19 мая

Зачем собирать и как использовать контакты клиентов?

Банальный ответ — чтобы быть к клиентам ближе и тем самым продавать больше. Чем больше Вам доверяют клиенты, тем больше они будут покупать.

Если вы ещё не собираете контакты…специально для Вас расскажем как это делать. Всё очень просто! После покупки вежливо попросите заполнить анкету, но перед этим нужно рассказать зачем ей это заполнять.

Расскажите, что мы ведем свою базу клиентов, чтобы активным покупателям дарить подарки и различные сертификаты (приврите, но потом желательно, если она станет постоянным клиентов, что-нибудь подарить ей). Также добавьте, что вы лишь изредка будете присылать им информацию о скидках и распродаж, но очень редко, чтобы их не беспокоить.

Важно: полей в анкете должно быть немного, максимум 5.

Перейдем к самому главному — Как их использовать?

Несколько вариантов:

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течении 5 минут.
или

СМС-рассылка об акциях

Информируйте Ваших клиентов об акциях, распродажах и новом привозе одежды.

Поздравляйте их с праздниками!

Это можно сделать как через социальные сети, так и через смс (выбор остается за Вами). Почему важно? Вы напоминаете о свое магазине и искренне поздравляете человека с праздником. Клиенты это ценят.

Собрать обратную связь

Хотите чтобы покупали больше людей? Тогда делайте Ваш магазин лучше и лучше! Ваши клиенты помогут Вам с этим. Они расскажут, что им не нравится, что нравится, главное честно спросите у них)