Как увеличить продажи секонд-хенда

Опубликовано: 19 мая

Как увеличить продажи секонд-хенда

От чего зависит количество клиентов магазина? Мы выделили несколько факторов, наиболее сильно влияющих на продажи в сфере секонд хенда. Это проходимость местоположения точки, привлекательность вывески, наличие уникального торгового предложения (УТП), реклама и PR.

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течении 5 минут.
или

Проходимость

Как ее определить до открытия розничного магазина? Все очень просто, становитесь у дверей своего будущего магазина и считайте людей, прошедших мимо вас и взгляд которых был направлен в эту сторону. Это общее количество потенциальных посетителей, для более точного портрета посчитайте пол и возраст людей и если у Вас есть портрет Вашего клиента, вы можете понять потенциальную посещаемость торговой точки простыми прохожими.

Вывеска

Она должна быть:

  • Заметной и бросающейся в глаза.
  • Четко давать понять, какой товар человек получит за дверью.
  • Привлекать преимуществами покупки в этом месте ( ассортимент, низкие цены, высокое качество и т.д.)

К сожалению, определить эффективность той или иной вывески, в большинстве случаев, можно только эмпирическим путем.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Не всегда есть возможность найти проходную точку и повесить шикарную вывеску. Но есть одна вещь, которую можно делать даже в подворотне. Тут абсолютно незаменимым становится УТП. Итак, первое, что необходимо для увеличения продаж, — создать уникальную услугу к товару.

Примеры из разных отраслей:

  • «Прямые поставки индийского чая, более 1000 сортов»;
  • «Химчистка европейского уровня за 5,5 часов»;
  • «Более 150 моделей бойлеров + бесплатная установка»;
  • «Самые низкие цены в городе на самые вкусные беляши»;
  • «Первая больница с добрыми и приветливыми врачами».

Для секонд-хенда:

  • «Вещи Европейского качества по ценами ниже рыночных!»;
  • «Низкие цены в самой необычном секонд-хенде города, где вас бесплатно угостят кофе с булочкой»;
  • «Секонд-хенд в котором вам будет так удобно, что вы сможете провести там целый день и забыть про все проблемы».

Сложно? У Вас нет таких фишек? А зачем делать бизнес, если не делать что-то уникальное? У Вас есть торговая точка и Вы отлично торгуете? Придумайте свое УТП и привлекайте клиентов.

Реклама и PR

Не все могут себе позволить ролики на местном телевидении или рекламные щиты на главных улицах города. Мы остановимся на доступных для всех методах. Сначала нужно стать на место человека, которому понадобилось зайти в секонд-хенд. Как он будет его искать в Вашем городе? Воспользуется интернетом? Купит газету? Спросит у знакомых?Пойдет в торговый центр? Вот и необходимо в этих местах расставлять ловушки.

Далее буклеты и флаеры – возможно в некоторых городах, особенно в Москве, заезженная тема, а в некоторых — вполне даже рабочая. В идеале рекламу надо располагать вместе с той информацией которая может понадобиться потенциальному клиенту. Если на обратной стороне флаера будет полезная ему информация, как ухаживать за одеждой, например. Далее переходим к интернету. Независимо от развитости интернет-ресурсов в Вашем городе, срочно создавайте сайт Вашему магазину, если его еще нет. За интернетом будущее и те, кто успеет занять место под солнцем в городе, будут завтра продавать больше всех.

Увеличивайте продажи в своем секонд-хенде!

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течении 5 минут.
или