Как повысить прибыль магазина с помощью вывески

Опубликовано: 17 августа

Как повысить прибыль магазина с помощью вывески

Вывеска – это один из важнейших элементов не только рекламы, но и позиционирования магазина в целом. Она должна привлекать внимание посетителя и при этом гармонично вписываться в общий стиль торговой точки. Хорошая вывеска заметна издалека и притягивает взгляды даже случайных прохожих, однако главное здесь – не перестараться и не сделать ее слишком вычурной и «кричащей». Как соблюсти баланс и правильно оформить вывеску для магазина одежды? Читайте в нашей статье.

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течении 5 минут.
или

Какими бывают современные наружные вывески?

Прежде всего, стоит отметить световые вывески, главным преимуществом которых считается повышенная эффективность. Они выполняют рекламную функцию не только в светлое, но и в темное время суток. Также их можно сделать более оригинальными и привлекающими внимание, экспериментируя с типом и расцветкой освещения. Среди световых вывесок выделяют такие модели:

  • Светодиодные (LED). Являются наиболее передовым и популярным вариантом из-за своей доступности, универсальности и экономного потребления энергии. С помощью пластичной светодиодной ленты можно оформить буквально любые рекламные конструкции, которые будут прекрасно заметны не только ночью, но и днем;
  • Неоновые. Современные неоновые лампы отличаются высокой надежностью и безопасностью, имеют долгий срок службы. При этом они обеспечивают очень заметную и привлекательную подсветку, однако она ярко выделяется лишь в темное время суток (при дневном свете почти незаметна);
  • Люминесцентные. Этот тип подсветки постепенно теряет популярность, уступая светодиодам. Такие лампы дают весьма качественный и яркий свет, но потребляют много электроэнергии, имеют меньший срок службы, являются более дорогостоящими, сложными в монтаже и обслуживании.

Ко второй обширной категории относятся несветовые вывески, наиболее простыми и бюджетными среди них считаются плоские модели. Они изготавливаются из пластика, металла, поликарбоната или композитных материалов. Затем на них наносят рекламное изображение, при помощи полноцветной печати или же оклейки виниловой пленкой. Более сложные и дорогие – объемные вывески, которые могут быть выполнены в виде прямоугольной конструкции или же объемных букв. Кстати именно объемные буквы (световые и несветовые) пользуются сейчас большим успехом.

 

Как сделать свою вывеску эффективной?

  • Дизайн вывески должен соответствовать специализации вашего магазина. Например, изделия пестрого и красочного вида вполне подойдут для магазина молодежной одежды, но вряд ли будут уместны над входом в дорогой брендовый бутик;
  • На вывеске нужно четко и понятно разместить название вашего магазина и его логотип, нелишним будет как-то указать направление деятельности. В общем, покупатель должен точно знать, куда он заходит;
  • Изучите вывески соседних магазинов и сделайте так, чтобы ваша конструкция заметно выделялась на их фоне (по своей форме, размеру, цвету и т.д.);
  • Доверьте изготовление вывески надежной компании, чтобы не получить некачественное изделие. Иначе она не только быстро потеряет презентабельный вид, но и может стать просто опасной. Это же касается подсветки – все надписи на вывески должны быть четко различимы в любое время суток;
  • Важно, чтобы ваша вывеска была заметна со всех сторон и под любым углом – для пешехода, из окна машины и т.д. Например, если ее не будет видно с проезжей части, то это заметно понизит эффективность конструкции.

 

Как видите, грамотно продуманная и правильно оформленная вывеска станет очень мощным рекламным инструментом. А подойдя к этому вопросу небрежно, вы можете нанести ущерб имиджу вашей компании и отпугнуть многих потенциальных клиентов. Надеемся, что наша статья будет для вас полезной и поможет получить идеальную вывеску для своего магазина одежды.