Как победить конкурентов без снижения цены в секонд хенде

Опубликовано: 19 мая

Как победить конкурентов без снижения цены в секонд хенде

У вас собственный секонд-хенд и большая конкуренция? Мы расскажем как победить конкурентов, не снижая цен!

Чтобы победить в конкурентной борьбе, самое важное — понимать потребности своих клиентов По статистике высокая цена товара заставляет покупателей отказаться от покупки лишь в 15% случаев.

Основные же причины кроются в сервисном предложении — плохом обслуживании (45%) и недостаточном внимании, которое уделяется менеджерами клиенту (20%).

Что важно для Ваших клиентов??? Если вы ответите на этот вопрос, тогда они больше никогда не уйдут к конкурентам!

Как узнать ответ на вопрос? Спросить их! Согласитесь банально, но так и есть. Как это сделать деликатно? Создайте опрос, который будете давать клиентам, после покупки, после того, как они ответят, дайте им бонус на следующую покупку и скажите, что вы постараетесь изменить магазин специально для них!

ВАЖНО: Попросите клиента ответить честно, ведь вы хотите измениться в лучшую сторону, чтобы им же было приятнее ходить в магазин!

Вот несколько вариантов от нас, как победить конкурентов:

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течении 5 минут.
или

Первый способ

Придумайте свое УТП (уникальное торговое предложение), то что вас будет отличать от конкурентов. Например: у вас дороже стоят вещи, чем в магазине напротив, но вы предлагаете всем клиентам бесплатную одежду, если покупка больше чем 2000 р. Придумайте несколько и протестируйте, как клиенты будут реагировать

Второй способ

Проанализируйте конкурентов во круге и посмотрите не только на цены, но и ассортимент. На сколько много у них вещей и какого они качества. Вы можете делать на этом упор, говорить, что цены у вас одинаковые, но ассортимент и качество не сравнится с магазином напротив.

Третий способ

Мотивируйте сотрудников продавать больше! Подумайте как можно замотивировать своих сотрудников продавать. Это может быть как материальная, так и не материальная составляющая. Пусть у них будет отдельная книжечка, где написано, что лучше говорить клиентам и что категорически нельзя.

Например: пусть они перестанут говорить «Здравствуйте, Вам чем-нибудь помочь?» придумайте несколько предложений, которые заменят это. Как вариант: «Здравствуйте, как там на улице?», «Добрый день, да на улице сегодня дождливо… давайте я возьму Вашу куртку и повешу», «Здравствуйте, меня зовут (ИМЯ), если у вас возникнут вопросы, задавайте, с радостью отвечу».