Как открыть свой магазин секонд-хенда, который будет приносить прибыль

Опубликовано: 5 июля

Как открыть свой магазин секонд-хенда, который будет приносить прибыль

Кого-то привлекает дешевизна, кого-то – возможность найти эксклюзивную, зачастую фирменную и новую вещь: магазины стоковой одежды пользуются неизменным спросом среди самых разных сегментов потребления. Это делает вопрос об открытии магазина секонд-хенд актуальным для многих предпринимателей. Чтобы успешно организовать такой бизнес, нужно знать, как правильно выбрать поставщика товара, где расположить торговую точку и как оформить помещение магазина.

Об этом и многом другом вы узнаете из нашей статьи.

Продолжение доступно только для членов бизнес-клуба
Если у Вас уже есть код доступа, введите его в поле ниже. Или оставьте свой E-mail и получите код на почту в течении 5 минут.
или

Найти поставщика

Надёжный партнёр – один из первостепенных факторов успеха вашего предприятия.

При выборе поставщика учтите ряд важных моментов:

  • Страны и фабрики, представленные в прайсе. Большой список стран и фабрик обеспечит лучший выбор товара для розничного магазина.
  • Актуальность прайса является одним из критериев стабильной работы поставщика.
  • Условия, предлагаемые собственникам розничных точек продаж. Сравнивайте политику цен и схемы работы. Выбирайте то, что подходит под концепцию вашего магазина одежды.
  • Стаж на рынке. Чем он больше, тем меньше риск пострадать от мошенников или дилетантов. К примеру, Компания Аутлет успешно работает на рынке оптовых поставок одежды из Европы с 1995 года, что является залогом стабильности и безопасности сделок.

Определиться с ассортиментом

Поскольку секонд-хенд бывает разный, лучше приобретать товар категории «люкс» и «экстра» — это одежда высокого качества с низкой степенью износа, которая пользуется большим спросом у покупателей.

Ассортимент товара зависит от концепции вашего магазина и его планируемого месторасположения. Например, в районе жилых массивов пользоваться спросом будут женские и детские вещи, вблизи учебных заведений – молодёжная одежда.

При определении ассортимента следует учитывать страну, из которой поставляется товар. Известно, что секонд-хенд из Англии имеет более высокое качество, но размерная линейка оставляет желать лучшего: вещи больших размеров встречаются редко. В секонд-хенде из Германии одежды больших размеров больше, но она ниже качеством. Как было сказано выше, при выборе поставщика нужно обратить внимание на страны и фабрики, представленные в прайсе: чем разнообразнее ассортимент вашего товара, тем большее число покупателей вы сможете привлечь в свой магазин.

Так, Компания Аутлет сотрудничает с лучшими фабриками Германии, Англии, Голландии, Франции, Дании и Италии и имеет крупнейший склад одежды на территории России, поэтому, заказывая продукцию для своего магазина у нас, вы гарантированно обеспечите себя товаром, который удовлетворит запросы самых разных покупателей.

Выбрать и оборудовать место для магазина секонд-хенд

Для начинающего предпринимателя особенно важно снизить размер издержек на старте своего предприятия, и при открытии магазина становится актуальным вопрос об арендной плате. Существуют разные способы минимизировать свои расходы на аренду помещения, например, можно договориться с арендодателем о включении в договор условия об «арендных каникулах» на период ремонта в будущем магазине или о скидке на первые месяцы работы после открытия. При этом следует помнить, что стоимость аренды торговой площади определяется главным образом её месторасположением. Не обязательно выбирать помещение в центре города на первой линии: ваш магазин будет пользоваться спросом и на окраине, если открыть его вблизи оживлённой улицы и разместить соответствующий указатель.

Обратите внимание на соседствующие организации. Магазины бижутерии, аксессуаров и обуви смогут обеспечить вам дополнительный поток клиентов.

Поскольку речь идёт о недорогом товаре, значительную прибыль возможно будет получить только при существенном обороте, поэтому следует остановить свой выбор на помещении площадью от 40 кв. м.

Нет необходимости в дорогом ремонте – достаточно, чтобы помещение было чистым, светлым и хорошо вентилировалось: поскольку в секонд-хендах товар зачастую представлен в штучных экземплярах, покупатели, как правило, в таких магазинах задерживаются надолго.

Как и в любом другом магазине одежды, необходимо, чтобы в помещении была оборудована примерочная, и лучше, если их будет не менее двух-трёх, чтобы не образовывалось очередей, которые раздражают покупателей. В примерочных должны быть коврик, ростовое зеркало, крючки и хорошее освещение. В торговом зале разместите дополнительные зеркала, чтобы ваши покупатели могли примерить верхнюю одежду, не занимая примерочных кабинок.

Разместить товар

Лучше всего развесить товар на индивидуальных вешалках или на специальных полках. На переднем плане стоит расположить сезонные вещи, пользующиеся максимальным спросом.

Можно использовать различные способы к размещению товаров в магазине:

  • По цене. В начале располагаются наиболее качественные и дорогие вещи по убыванию к более дешёвым.
  • По цвету. Торговые ряды оформляются по цветовой гамме: светлые тона, яркие и тёмные.
  • По виду и моделям товара. На примере юбок: сначала будут располагаться мини-юбки, далее – юбки-миди из лёгких материалов, тёплые юбки, юбки-макси и так далее. 

Нанять персонал

Для обслуживания магазина секонд-хенд площадью 40 кв. м достаточно 2-4 человек. Как и в любом другом магазине, главное качество работника – умение продавать.

Для эффективной работы магазина в обязанности продавца нужно включить предпродажную подготовку и размещение товара в торговом зале, кассовое обслуживание, консультационную помощь покупателям, обеспечение сохранности вещей, а также анализ покупательского спроса для корректировки ассортимента в дальнейшем.

 

Начните вместе с нами

Компания «Аутлет» готова помочь вам в открытии своего магазина и предоставить лучшие условия по поставкам секонд-хенда. Кроме того, оставив заявку на получение прайс-листа, вы можете абслютно бесплатно получить развернутую консультацию нашего директора по развитию. Просто сообщите об этом вашему менеджеру.