Сайт только для оптовых клиентов (магазинов одежды и поставщиков). Заказ от 1 мешка или от 20 000 ₽!

Как должна выглядеть примерочная, чтобы клиент точно купил вещи?

21.10.2020

Как должна выглядеть примерочная, чтобы клиент точно купил вещи?

Очень часто примерочным комнатам уделяется незаслуженно низкое внимание. Однако именно здесь покупатель принимает решение о покупке понравившейся ему вещи. Вот несколько простых советов, как увеличить продажи.

Шторки должны плотно закрываться

Во многих магазинах, даже брендовых магазинах, они не всегда закрываются плотно… Так же важно, чтобы это было легко сделать, а не тянуться до верха, чтобы закрыться.

Коврик должен быть ЧИСТЫМ

Это очень важно, поэтому имейте запасные коврики, чтобы если они испачкались, то можно было бы подложить другой.

Стульчик + вешалки

Пусть будет несколько вешалок с подсказками. Например: 3 вешалки и над ними надпись «Это я возьму», а рядом ещё 3 вешалки «Это я не возьму, потому что…». Так клиент сразу сортирует, что он будет брать, а что нет, также это будет забавно смотреться. Такого в магазинах я ещё не встречал! Стульчик тоже конечно должен быть, потому что вдруг клиент устал или он захочет померить обувь (если вы её продаете).

Чистое и забавное зеркало

Почти все женщины любят чистоту и замечают небольшие пятна, поэтому всегда старайтесь держать зеркала в чистоте. На зеркало можно наклеить надпись какую-нибудь, которая подвигнет клиента купить. например: «Обернитесь и посмотрите.» Да, вам явно идет эта вещь». Это как варианта, можете придумать что-нибудь свое, пусть оно вызовет улыбку у клиента.

Побольше пространства

Пусть клиент не ютиться в маленькой примерочной. Если есть возможность, постарайтесь, чтобы клиенту было свободно одевать одежду и смотреться в зеркало.

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму

Пожалуйста, заполните форму